Смс-рассылка – способ привлечь новых клиентов.
«Без базы потенциальных клиентов любая фирма – это просто арендованные квадратные метры и папка бумаг. Такой бизнес ничего не стоит. И задача рассылки – вдохнуть жизнь в бизнес – собрать контакты новых живых заказчиков». Стрибный Максим Юрьевич, основатель международного агрегатора целевых рассылок Альянс-Телеком.
Обычно рекламная рассылка сообщает об акции – кратковременном снижении цен, подарках новым клиентам.
Такие сообщения привлекают внимание небывало низким ценами и шикарными бонусами. Они содержат интригу, призыв к действию. Если получателю сообщения нужны окна, он запрашивает подробную информацию по смс или позвонив в офис по указанному номеру.
Системный подход к рассылкам
Используя рассылку, нельзя забывать об основополагающем законе маркетинга: потребуется не менее 7 «касаний», прежде чем клиент примет решение о покупке.
Чтобы продолжить читать статью о том, как оконной компании привлечь новых клиентов с помощью смс-рассылки, скачайте приложение SYNERGY PRO.
- скачайте приложение Synergy PRO для iOs или Android;
- и зарегистрируйтесь с промокодом «123456».
Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы.
Узнать подробнее – на сайте SIEGENIA Synergy PRO.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Как оконной компании развиваться в кризис
Комментарии(0)
Комментарии(0)