G3 WINDOW SUMMIT'2020 ВПЕРВЫЕ НА ПОЛЯХ ВЫСТАВКИ FENSTERBAU FRONTALE В НЮРНБЕРГЕ!

Как привлечь новых клиентов с помощью смс-рассылки

09:55
Компания: / Раздел: Бизнесу

Смс-рассылка – способ привлечь новых клиентов.

«Без базы потенциальных клиентов любая фирма  это просто арендованные квадратные метры и папка бумаг. Такой бизнес ничего не стоит. И задача рассылки – вдохнуть жизнь в бизнес  собрать контакты новых живых заказчиков». Стрибный Максим Юрьевич, основатель международного агрегатора целевых рассылок Альянс-Телеком.

Как привлечь новых клиентов с помощью смс-рассылки

Обычно рекламная рассылка сообщает об акции – кратковременном снижении цен, подарках новым клиентам.

Такие сообщения привлекают внимание небывало низким ценами и шикарными бонусами. Они содержат интригу, призыв к действию. Если получателю сообщения нужны окна, он запрашивает подробную информацию по смс или позвонив в офис по указанному номеру.

Системный подход к рассылкам

Используя рассылку, нельзя забывать об основополагающем законе маркетинга: потребуется не менее 7 «касаний», прежде чем клиент примет решение о покупке.

Чтобы продолжить читать статью о том, как оконной компании привлечь новых клиентов с помощью смс-рассылки, скачайте приложение SYNERGY PRO.

  • скачайте приложение Synergy PRO для iOs или Android;
  • и зарегистрируйтесь с промокодом «123456».

Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы.

Узнать подробнее – на сайте SIEGENIA Synergy PRO.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Как оконной компании развиваться в кризис

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа