Как бесплатно увеличить продажи окон в Интернете?

22-10-201909:55
Компания: ОКНА МЕДИА аналитика / Раздел: Бизнесу

Новый сервис по выбору окон в Интернете появился в России. Калькулятор Купиокно позволяет компаниям бесплатно получать заказы, в то время как покупатели в режиме онлайн видят информацию по ценам на окна по всей России от множества компаний. Какими еще преимуществами обладает оконный агрегатор?

Продажи окон в Интернете изменятся 

Последним трендом в интернет-маркетинге являются агрегаторы, которые собирают предложения от разных компаний и предлагают покупателю большое число вариантов (к примеру, по заказу отелей, авиабилетов). Сервисы экономят покупателям время на поиске информации и деньги при сравнении цен и последующей покупке. Бизнес также получает преимущества, главное из них – поток заказов и отсутствие затрат на рекламу.

Калькулятор КУПИОКНО – агрегатор по выбору окон 

В ответ на меняющиеся потребности рынка ОКНА МЕДИА первым в оконной отрасли запустил агрегатор, который дает возможность покупателю быстро получить все доступные предложения от оконных компаний, а компаниям бесплатно найти клиентов. обладает массой преимуществ и выгод. 

Продажи в Интернете – рост, проблемы, перспективы

В России аудитория Интернета в 2018 году составила почти 90 млн человек, или 75,4% населения страны старше 16 лет.

Интернет-торговля (e-commerce) растет стремительными темпами, постоянно наращивая оборот и отвоевывая аудиторию у традиционных каналов продаж. В 2018 году оборот Интернет-торговли в России превысил 1 трлн рублей, а к 2023 году аналитики прогнозируют его двукратный рост - до 2,4 трлн рублей.

Тенденция «ухода в сеть» привела к стремительному росту рынка Интернет-рекламы, цен на нее, затрат на продвижение и к увеличению конкуренции в борьбе за рекламные места. Стандартные способы рекламы в сети не всегда дают ожидаемый эффект, затраты не окупаются, качество и конверсия заказов (соотношение посетителей сайта к звонившим или совершившим покупку) постепенно падает. В контекстной рекламе высокая цена и конкуренция, а социальные сети и другие социальные каналы (сайты объявлений и мессенджеры) являются площадкой, где в основном пользователи продают товары б/у (по статистике 56% от общего числа предлагаемых товаров и услуг).

Продажа окон в Интернете – основной канал сбыта, и он будет расти

По данным опросов, к 2018 году почти 80% покупателей окон при заказе опирались на Интернет как на главный источник информации.

Традиционно вторую позицию занимает источник информации - совет друзей и знакомых (от 33% в 2007 до 12% в 2018 году). Прочие каналы, в том числе различные виды рекламы, играют незначительную роль, и с каждым годом их влияние ослабевает.

Покупатели в интернете – кто они?

Наиболее активные онлайн покупатели – это люди в возрасте от 18 до 39 лет, так называемые поколения Y (миллениалы) и Z (цифровое поколение). Они практически не воспринимают традиционную рекламу, телефонным звонкам и посещениям офисов продаж предпочитают покупку через агрегаторы, общение в соцсетях и т.д.  Их доходы можно оценить как средние или выше среднего. По данным опросов, 40% мужчин и 33% женщин-миллениалов заявили, что покупали бы онлайн все, что необходимо, если бы это было возможным.

Современный интернет-покупатель критически воспринимает открытую рекламу, навязчивость продавцов и привык доверять только себе. Ему важно самостоятельно максимально полно изучить информацию о товаре, сравнить цены в десятках предложений, быстро и не затрачивая на это много времени. Время – самый ценный ресурс в жизни. Интернет отвечает всем требованиям современного покупателя, поэтому доля онлайн-покупок постоянно растет. Продажи окон не исключение. Уровень консультирования в оконных компаниях слабый: только 9% продавцов полностью выявляют потребности клиентов на 5 баллов, и 33% хорошо – на 4 балла. Большинство оконных компаний получили оценку «удовлетворительно» и ниже. 

Непрофессиональное консультирование снижает чек продаж и прибыль, оставляет покупателя неудовлетворенным и заставляет людей самостоятельно искать информацию в Интернете. 

Большинство покупателей в онлайн считают удобство поиска, возможность сравнения товаров и цен главным преимуществом торговли через Интернет. Онлайн калькулятор Купиокно – первый в своем роде оконный агрегатор, который в полной мере отвечает современным требованиям электронной торговли и имеет ряд преимуществ  

Портал ОКНА МЕДИА приглашает оконные компании присоединиться к проекту. В дальнейшем ОКНА МЕДИА планирует развивать оконный калькулятор и другие сервисы для сбыта окон и комплектующих. Будем рады сотрудничеству!

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна