Как заставить контент-маркетинг в B2B приносить результаты для бизнеса

16-11-202109:50
Компания: SIEGENIA / Раздел: Бизнесу

В производственном B2B успешные диджитал-проекты – большая редкость. Директор по маркетингу SIEGENIA в России и СНГ Ольга Иванова поделилась опытом перехода от классического офлайн-маркетинга к комплексным проектам на стыке офлайна и онлайна в новом выпуске подкаста «Ответили в личку».

imageФото: © SIEGENIA

SIEGENIA запустила ряд контент-проектов, которые собирают аудиторию вокруг бренда и приводят новых клиентов. Для нишевого производственного B2B это сверхрезультат. Ольга рассказала о том, как выстраивала систему диджитал-маркетинга в компании, какие инструменты работают прямо сейчас и что ждет отрасль в будущем.

В ходе беседы с Семёном Иноземцевым, автором канала, маркетологом и предпринимателем, Ольга Иванова рассказала:

  • как компании удалось сделать Инстаграм инструментом привлечения клиентов;
  • как запустить диджитал-проект в компании с нуля;
  • о результатах проекта в Яндекс.Дзен.

Живая интересная беседа будет полезна маркетологам, руководителям, собственникам оконного бизнеса – кто работает с диджитал-проектами и хочет вывести маркетинг на новый уровень. В много опыта, примеров и полезных рекомендаций.

Комментарии(0)

Комментарии(0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна