Для чего важно присутствовать в информационном пространстве
В 2024 году 80% пути клиента — как частного, так и корпоративного — проходит в интернете. Прежде чем купить товар или услугу, ваш покупатель тщательно изучает информацию в сети.
Это характерно и для представителей оконной отрасли — если вы работаете с дилерами, независимыми монтажными организациями и другими партнерами в рамках оконно-фасадной отрасли, для вас важно оставаться в поле зрения оконной аудитории. В этой статье рассказываем, как вы можете использовать медиа SIEGENIA для продвижения своей компании.
© SIEGENIA
Медиа SIEGENIA: широкий охват и высокий уровень доверия
SIEGENIA развивает контент-маркетинг уже более 5 лет. За это время компания достигла впечатляющих результатов. Ежемесячно блог, рассылку, официальную группу в ВК и канал в Телеграме постоянно читают более 15000 представителей оконных компаний.
Здесь важны не только количественные показатели, но и качественные. Мнению SIEGENIA в информационном пространстве доверяют: более 45% представителей оконных компаний подтвердили, что они узнают о новых продуктах благодаря публикациям от SIEGENIA и нередко расширяют ассортимент в своих компаниях на базе этой информации.
Как получить возможность публикации в медиа SIEGENIA для продвижения на оконном рынке
Предложение доступно для действующих клиентов SIEGENIA. Чтобы новость о вашей компании и продуктах появилась в медиа SIEGENIA, воспользуйтесь ботом @siegenia_partners_bot в Телеграме.
Читателям будет интересно узнать о новых решениях, связанных с продуктами SIEGENIA, важных событиях вашей компании, специальных предложениях, сервисных и обучающих мероприятиях, ваш взгляд на тренды и прогнозы по рынку.
Если вам есть что рассказать рынку — используйте каналы SIEGENIA!
Комментарии(0)
Комментарии(0)