© Фотобанк Лoри
Согласно отчету
Центра отраслевого анализа CAB (Centrum Analiz Branżowych), в прошлом году в Польше было продано более 7 миллионов единиц окон, при этом ПВХ-конструкции по-прежнему остаются наиболее покупаемым продуктом на местном рынке, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Польский покупатель, как правило, решается инвестировать в изделия из ПВХ: пластиковые окна выбрали в среднем в 8-ми из 10-ти случаев. Почти двое из десяти инвесторов отдали предпочтение покупке деревянных окон, и только каждый сотый местный покупатель выбрал алюминий в качестве профильной системы.
Всего 1,55 миллионов окон, приобретенных в Польше в 2015 году, пошли на новое строительство. Остальные оконные конструкции, то есть 78 процентов, были использованы при ремонте, чтобы заменить холодные и негерметичные окна в старых зданиях. По словам экспертов CAB, это доказывает, что поляки до сих пор инвестируют в энергоэффективность своих домов и квартир.
По прогнозам Центра отраслевого анализа, оконный рынок Польши в ближайшие годы будет расти на несколько процентов. По оценкам CAB, в 2016 году рынок вырастет на 5-7 %. Соответственно, российским экспортёрам пластиковых окон, численность которых в этом году значительно возросла в связи с падением спроса на местном рынке, есть на что ориентироваться, планируя поставки в эту страну.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Спрос на энергоэффективные окна в Польше вырос в 10 раз
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Окна ПВХ сейчас все-таки самый выгодный и доступный вариант.