Какие способы оплаты предпочитают покупатели окон

08:00
Компания: / Раздел: Бизнесу / Рубрика: Маркетинг, реклама, обучение / Тема: Обмен опытом

Портал ОКНА МЕДИА совместно с отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг продолжает публикацию материалов исследования потребителей оконного рынка сезона 2018. Подробности в материале.

Способы оплаты среди покупателей окон

Оплата покупки является одним из важных этапов при заказе окон. Данные исследования показывают, что сегодня не все компании на оконном рынке готовы сделать этот процесс максимально удобным для своего покупателя. Так, многие продавцы не предоставляют возможность оформить покупку окна в рассрочку или кредит, что все чаще становится востребовано клиентами.

Предпочитаемые способы оплаты покупки окон среди потенциальных покупателей

Предпочитаемые способы оплаты покупки оконИсточник: О.К.Н.А. МаркетингСогласно результатам опроса, покупатели сезона 2018 в большинстве своем все еще предпочитают покупать окна с единовременной оплатой заказа (75% потребителей). 10% хотели бы оплачивать заказ в рассрочку, 9% – в кредит. Для 6% потребителей вопрос оплаты остается нерешенным.

В 2017 году ситуация была кардинально иной. Оплатить дорогостоящую покупку сразу высказывало желание 99% опрошенных реальных потребителей. Только 1% клиентов задумывались о рассрочке.

О способах оплаты: наличный или безналичный? 

Изменилась ситуация и с выбором наличного и безналичного вариантов оплаты. Все больше клиентов стремятся расплачиваться картой в силу удобства этого вида услуг. Однако далеко не все компании готовы предоставит своим покупателям такую возможность. Потребители сезона 2018 высказали готовность платить картой в 40% случаев. 52,7% потребителей выступило за наличный расчет. 

Формы оплаты покупки окон наличными или картой среди реальных потребителей

Формы оплаты покупки окон Источник: О.К.Н.А. МаркетингВ 2017 году оплатить картой были готовы 32% респондентов, а расстаться с «живыми» деньгами предпочли 67% опрошенных. Налицо рост доли покупателей, для которых оплата картой предпочтительней, что неудивительно – ведь денежный оборот по картам растет с каждым годом, как и покупательская привычка прикладывать карту к кассовому терминалу.

Оплата: чего хочет потребитель

Компаниям стоит серьезно поработать над тем, чтобы потребитель мог без затруднений и лишних вопросов расплатиться  картой, если того пожелает. Поскольку при выборе между двумя компаниями – с наличием или отсутствием данной возможности – клиент выберет ту, где покупка вызывает меньше сложностей и препятствий.

окно в кредит, в рассрочкуФото: отличие покупки в рассрочку от кредита – отсутствие расходов сверх стоимости товараТакже продавцам окон необходимо проработать возможность покупки окон в кредит или в рассрочку. В кризисных условиях оплата частями становится все более актуальной для многих клиентов,  доля желающих распределить расходы во времени растет. К тому же ситуация с ростом реальных доходов у граждан сегодня такова, что даже те, кто хотел бы оплатить заказ сразу, не всегда это может сделать в силу реальных финансовых обстоятельств.

Исходя из нестабильности экономических условий, компании просто обязаны включать в перечень способов оплаты все актуальные для потребителя варианты, если хотят получить конкурентное преимущество в условиях рецессии на рынке.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: 

Контроль денежных переводов – последствия для оконных компаний
Покупатели окон в 2018 году – данные исследования

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствиеправилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа