В рамках внутренней презентации концепции нового модельного ряда для сотрудников и партнеров, компания Kaleva (Калева), один из ведущих производителей окон в России, объявила о выпуске новых продуктов в 2015 году, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Концепты новых моделей – Vario и Space – были выставлены на мероприятии в виде прототипов.
© Оknamеdia
Новый модельный ряд разделен на три направления: «Классическое», «Дизайнерское» и «Прогрессивное». В «Классическое» направление вошли продукты, зарекомендованные временем и популярностью. «Дизайнерское» направление задали продукты со сложной фактурой и широкими возможностями декорирования – Deco и Design. Кроме них, «Дизайнерское» направление пополнила новая модель – Vario.
По словам руководителя отдела инноваций и разработок Kaleva - Максима Ерофеева, Vario - это симбиоз алюминия и ПВХ. Это сочетание позволяет получить такой рельеф створки, какой невозможно сделать в классическом ПВХ-профиле.
В «Прогрессивное» направление вошли две модели - Space и еще одна разработка компании, которая пока еще не была представлена официально. По словам шеф-дизайнера Kaleva - Владимира Малкина, Space - это комбинация стекла и профиля, которая делает поверхность створки окна полностью стеклянной, при этом, оставляя функционал окна полным. Модель оснащена стильными аксессуарами, которые дополняют hi-tech образ.
Директор по маркетингу и рекламе Kaleva - Игорь Сидоренко, сказал, что в компании почувствовали необходимость пересмотра своего отношения к позиционированию моделей, потому что клиентам очень сложно делать выбор среди такого огромного ассортимента, который в наше время предлагает оконный рынок. Ведь помимо того, что окно - это часть дома, это еще и большой функционал (энергосбережение, шумоизоляция и так далее), и элемент дизайна интерьера. И прежде, чем совершить покупку, клиент должен сам во всем этом разобраться, что, несомненно, трудно для человека, далекого от оконной индустрии. Сотрудники компании попробовали изменить подход к презентации продуктов от рационального к эмоциональному. Пусть клиенты выбирают, прежде всего, душой, а об их безопасности, экономии и спокойном сне подумают сами сотрудники Kaleva.
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Только год недавно начался, а Kaleva уже порадовали своих партнеров и клиентов новыми продуктами, причем в довольно-таки широком ассортименте! Каждый купивший новый продукт, не один раз поблагодарит Kaleva за уют, тепло и современность в своем доме.
Совершенно верно. Человек фактически покупает окно раз в 15-20 лет и для этого ему не надо садиться за парту инженерного вуза, а только научиться правильно пользоваться системой. Окна пользователем должны выбираться чисто с дизайнерской точки зрения, а его потребности по функционалу в них должны закладывать оконные компании на своё усмотрение.