© Оknamеdia
В феврале 2015 года компания Kaleva, один из ведущих производителей окон в России, запустила социальную программу «Экскурсии для детей сотрудников и партнёров компании на завод Kaleva», сообщает портал ОКНА МЕДИА.Программа охватывает весь цикл производства пластиковых окон - от экструзии профиля до готового изделия, включая участки декорирования. Изюминкой экскурсии является посещение витражного цеха Kaleva, где детям предлагается самим изготовить небольшой витраж с применением цветных пленок и свинцовых протяжек, а затем сфотографироваться со своей работой.
© Оknamеdia
По словам HR-менеджера Kaleva - Марины Хлебниковой, экскурсия на завод Kaleva — редкая возможность для детей Москвы и Московской области посетить реальное производство высокого технологического уровня. Помимо расширения кругозора, дети знакомятся с работой их родителей, что воспитывает уважение к труду. И, конечно, данная программа призвана повышать лояльность сотрудников к компании.
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Ой какая классная новость! Кому кому, а деткам такие экскурсии будут очень интересны и полезны! Сейчас поколение детей интересует только интернет, планшет и смартфон! Нужно обязательно почаще организовывать такие экскурсии на разные производства и заводы, начиная от оконного производства, и заканчивая продуктами питания! Они тогда обязательно будут ценить и беречь все, что их окружает! Они увидят все производство с первых этапов.
Я удивлена, что сегодняшним детям такие экскурсии интересны! Я думала, что кроме компьютерных игр для них нет ничего интересного! Эх вернуть бы то детство, что было у нас с множеством уличных игр и прочих интересностей! Сегодня детей и на улице не видно, они живут по принципу дом-школа-компьютер, и обратно.....это печально.