Компания Kaleva, один из ведущих производителей окон в России, 17 ноября 2014 года, в честь празднования своего 20-тилетия, объявила акцию «Kaleva благодарит своих клиентов», чтобы найти тех, кто доверил ей свои окна много лет назад, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Сообщение об акции было размещено в социальных сетях, на официальных страницах Kaleva и на корпоративном сайте компании. Итоги акции будут подведены 18 февраля 2015 года – в День рождения компании, которой в этом году исполняется 20 лет.
Суть акции – клиенту, который покупал окно в Kaleva хоть раз за 20 лет, предлагается заполнить анкету на сайте компании. Среди прочей информации, нужно указать дату заключения и номер договора. По итогу акции, трем участникам с наиболее ранней датой договора будут вручены сертификаты номиналом в 20 000 рублей для заказа окон Kaleva. А тем участникам, кто заключил договор ранее 18 февраля 2000 года, будут вручены памятные сувениры.
На сегодняшний день откликнулось 133 клиента Kaleva. Из них 103 москвича, 21 житель Московской области и 9 человек из регионов. Владельцем самого «старого» договора оказался москвич, который устанавливал окна в 1997 году. Однако выводы делать рано, поскольку впереди еще целых три с половиной недели до окончания акции. Возможно, компании Kaleva удастся найти одних из самых первых клиентов и поблагодарить их 20 лет спустя.
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Очень хорошо они придумали! У нас в доме тоже окна Kaleva, которые мы устанавливали несколько лет назад! Но, к сожалению, документы и договора у нас не сохранились, так, что участия мы принять не сможем. А жаль.... Всем участникам желаю успеха и победы.
Я считаю, что через 20 лет указать "дату заключения и номер договора" - невыполнимое условие. Ну кто столько лет будет договор хранить, с какой целью? Я считаю, что "ветеранам" надо поставить более льготные условия.