Кейс Адитим на Rabota

21-03-201709:33
Компания: Адитим / Раздел: Бизнесу

Статья Милы Кретовой совместно с технологическим департаментом компании , посвященная подготовке кадров технологов внутри компании вышла на Rabota. 

В прошлом году компания Адитим запустила собственный инкубатор по подготовке молодых специалистов. Мы организовали обучение, отправляли на производство к нашим партнерам, а также давали практические задания «на вылет» кандидатам, в результате которых прошли отбор и были трудоустроены три выпускника.

Но стоило ли тратить такие деньги, а это около полумиллиона рублей, на создание собственного инкубатора? Окупятся ли понесенные затраты в будущем? Возможно вовсе не нужно было отказываться от традиционного HR-а?

Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете на Rabotaв кейсе «Сколько стоит бизнесу «вырастить» технолога под себя?».  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить