В этом году российским оконщикам Нюрнберг запомнился не только как прекрасный исторический город и международная площадка встречи мэтров оконной индустрии, но и как уникальное место проведения юбилейной церемонии вручения премии «Золотое окно». Сегодня портал ОКНА МЕДИА представляет киноверсию этого события.
В рамках выставки FENSTERBAU FRONTALE 2016 было много ярких мероприятий, но для участников из России, как показал блиц-опрос, одной из самых впечатляющих стала деловая программа, организованная порталом ОКНА МЕДИА и отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг. Её гостями стали более 130 человек, которым были озвучены перспективы отечественного рынка окон, а также на их глазах прошло ведущее событие года - вручение премии «Золотое окно 2015» лучшим оконным компаниям страны за качество телефонного консультирования.
Церемония «Золотое окно» - это апогей годичного цикла работы оконного рынка России, показатель роста его культуры и клиентоориентированности. В условиях растущих требований к оконному сервису это не самый лёгкий путь признания заслуг компании, который ей приходится проходить от месяца к месяцу в жёсткой конкурентной борьбе. Оставаться лучшими из лучших на российском оконном Олимпе – непросто, поэтому не удивителен накал эмоций на площадке в Нюрнберге. Каждую компанию из ТОП-20 лауреатов 2015 года отличает свой неповторимый стиль, что и постарались отразить организаторы церемонии и создатели фильма.
Вот имена лучших оконных компаний России в области консультирования в 2015 году:
1. Босфор (Пятигорск)
2. Kaleva (Москва)
3. Фабрика окон, (Москва)
4. Кarvi (Южно-Сахалинск)
5. Лабрадор (Санкт-Петербург)
6. Евроокна, (Москва)
7. Русокон (Москва)
8. Велис Пласт (Москва)
9. ОкнаМобифон (Москва)
10. Пластика окон (Москва)
11. Экоокна (Москва)
12. Вот такие окна (Казань)
13. Вента окна (Краснодар)
14. Чемпион (Санкт-Петербург)
15. Оконный континент (Москва)
16. WOW MOM (Екатеринбург)
16. Окна Петербурга (Санкт-Петербург)
17. Доступные окна (Иваново)
18. Московские окна (Москва)
19. Окна Роста (Москва).
Портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг благодарят организаторов выставки Nürnberg Messe GmbH за оказанное содействие в проведении мероприятия, а также спонсоров, благодаря которым 5-я церемония вручения ведущей оконной Премии стала такой яркой и запоминающейся.
Генеральный спонсор премии «Золотое окно 2015» в сегменте «Фурнитура»:
- Компания ROTO FRANK (РОТО ФРАНК), ведущий мировой производитель фурнитуры.
Спонсоры премии «Золотое окно 2015» в сегменте «ПВХ профиль»:
- Компания REHAU (Рехау), ведущий производитель профильных систем из ПВХ;
- Компания профайн РУС, ведущий производитель и поставщик ПВХ-профилей.
Надеемся, нам удалось передать самые яркие моменты и эмоции вручения премии «Золотое окно 2015» в рамках выставки FENSTERBAU FRONTALE в фильме ОКНА МЕДИА.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: «Золотое окно 2015» прошло с большим успехом в Нюрнберге
Комментарии(4)
Комментарии(4)
Очень красивый фильм! Как будто сам там побывал! Круто.
Немецкое качество фильма и немецкая лаконичность изложения, но эмоции чисто русские, даже у немцев!
Видео прекрасно смонтировано и полностью погружает в атмосферу выставки, и самой церемонии. Несмотря, на то, что «Золотое окно – 2015» проходило аж в Германии, мероприятие показалось каким-то теплым и уютным. И еще одно – панорамы Нюрнберга просто завораживают!
По фильму очень заметен рост самого мероприятия. За 5 лет он поднялся на очень высокий уровень. Организаторы задали высокую планку не только оконным компаниям, но и себе. Впечатляющее зрелище!!!