«Комар» компании Строй Мастер попал в финал конкурса Канские Львы 2011

21-07-201110:00
Компания: Строй Мастер / Раздел: Бизнесу

Рекламный ролик компании , производителя пластиковых окон в Московском регионе, прошел в финал самого главного международного рекламного конкурса - Каннские Львы 2011, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
  Ролик сети BBDO Russia Group под названием «Комар» специально  для окон Строй Мастер был разработан международным агентством BBDO Moscow. Еще он успел  завоевать симпатии жюри, а также  занять призовые места на  таких международных конкурсах рекламы как Идея и КМФР.  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна