Комфорт как новый драйвер продаж: какие решения внедряют в Барнауле для роста в наступающем сезоне

09:35
Компания: / Раздел: Бизнесу

На рынке с высокой конкуренцией развитие направления портальных систем – это новые возможности для компании. По данным экспертов SIEGENIA, за последние 4 года рост портальных систем в России составил 75%. Одно из самых перспективных направлений – инновация в доступном сегменте «раздвижек»  PORTAL PSK Comfort – параллельно-сдвижной-откидной портал в комфортном исполнении. В этом материале расскажем о причинах и практике внедрения продукта вместе с партнером SIEGENIA, барнаульской  компанией «СтройАльянс».

Комфорт как новый драйвер продаж: какие решения внедряют в Барнауле для роста в наступающем сезоне

PSK Comfort: высокая потребительская ценность и рыночный потенциал

С ростом спроса на портальные системы порталы сегмента PSK внедрили уже многие компании региона, и было важно ввести в ассортимент решение, которое кардинально отличается от аналогов. Таким решением стал PORTAL PSK Comfort – решение с целым рядом конструктивных особенностей и высокой потребительской ценностью. В порталах PSK Comfort  усовершенствована кинематика, поэтому створки бесшумно плавно открываются и закрываются. Новые, дополнительно установленные ползунки и отбойники от SIEGENIA, почти полностью исключают остаточную вибрацию при закрывании и открывании створки, что обеспечивает очень плавный ход створки и комфортный  процесс управления.

Комфорт как новый драйвер продаж: какие решения внедряют в Барнауле для роста в наступающем сезоне

Дополнительное преимущество – защита от повреждений элементов и повышенный срок службы всего изделия, а также повышенная герметичность конструкции.

«СтройАльянс» увидел высокий потенциал продукта для малоэтажного строительства. «Комфортный» портал  можно предлагать для  частных загородных домов, городских квартир и коммерческих объектов – например, небольших отелей.

Вывод на рынок PSK Comfort в Барнауле

Внедрение новой системы – это серьёзный проект, и SIEGENIA поддерживает своих партнеров на каждом этапе. После ввода продукта в программу, проведения шеф-монтажей и испытаний, необходимо было рассказать и новом продукте сотрудникам и партнерам и оказать им необходимую поддержку. Для этого «СтройАльянс» организовал семинар для дилеров и сотрудников отдела продаж. В рамках мероприятия технолог завода «СтройАльянс» Олег Блинков представил новый ассортимент комплектующих и конструкций, в том числе, порталы из ПВХ и алюминиевого профилей с системой фурнитуры PORTAL PSK Comfort от SIEGENIA.

Комфорт как новый драйвер продаж: какие решения внедряют в Барнауле для роста в наступающем сезоне

Эксперт SIEGENIA, Роман Казанцев, рассказал о конструктивных особенностях PORTAL PSK Comfort, а также о техниках продвижения продукта – потребительской ценности решениях и  подходах, которые рекомендуется использовать для эффективной продажи системы.

Комфорт как новый драйвер продаж: какие решения внедряют в Барнауле для роста в наступающем сезоне

Благодарим руководство, сотрудников и дилеров компании  «СтройАльянс» за продуктивное сотрудничество и желаем успеха в развитии продаж комфортных систем.

Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Партнёр SIEGENIA, ГК «Пластком», переносит дилерскую конференцию

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа