Компании ЕвроОкна и БиМакс, лидеры рынка пластиковых окон, поддержали акцию ведущего производителя ПВХ профилей – профайн РУС - розыгрыш трёх автомобилей, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Согласно условиям акции, любой купивший окно КВЕ с 8 апреля до 30 сентября может выиграть один из трёх автомобилей Volkswagen.
Новость поддержали многие дилеры бренда, в том числе крупнейшие: ЕвроОкна и БиМакс.
Акцию под слоганом «Купи окно — выиграй авто!» ЕвроОкна анонсировала на главной странице своего официального сайта: любой купивший окно КВЕ может выиграть автомобиль Volkswagen или сопутствующий приз — электронный стеклоочиститель Karcher. В призовом фонде лотереи — 3 автомобиля и 18 стеклоочистителей. В акции могут принять участие покупатели ЕвроОкна-БиМакс из 14 регионов России. Победителей определят методом «случайного числа».
Помимо главных призов — всего разыгрывается три автомобиля — событие интересно как прецедент: до сих пор акции от производителя проводились в сегменте b2b, но не среди конечных покупателей. Очевидно: Profine делает шаги навстречу укреплению лояльности к своим брендам. В этой ситуации, ЕвроОкна оказывает бренду KBE рекламную поддержку и, как дилер, имеет возможность предложить своим покупателям — возможность выиграть щедрый приз.
Группа профильных брендов Profine – владеет такими марками, как KBE, KÖMMERLING и TROCAL. По мнению многих экспертов, компания является сегодня европейским лидером в отрасли производства пластиковых оконных профилей. Группа компаний ЕвроОкна-БиМакс — лидер «оконного» рынка, согласно рейтингу портала ОКНА-МЕДИА. Партнёры работают в 14 регионах России, уже 17 лет, создавая стандарты производства, установки окон и дверей из ПВХ, а также контролируют стандарты качества и ремонта пластиковых конструкций.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Вот и молодцы, компания профайн РУС предложила провести некую акцию, а ЕвроОкна, БиМакс и другие дилеры поддержали идею. Вот что значит взаимопонимание и уважение между дилерами и поставщиком.