Компания Биссектриса - производитель пластиковых окон в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, представляет клиентам подробную информацию о гарантийном обслуживании компании, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Биссектриса уделяет особое внимание вопросам гарантийного обслуживания, так как считаем его важной составляющей благополучного функционирования пластиковых окон. Ведь любые окна, двери - это сложные конструкции с множеством элементов, часть из которых со временем изнашивается.
Гарантийное обслуживание распространяется на следующие проблемы, которые возникают с конструкциями:
- трещины на сварных швах створок или рам, которые возникли при неправильном монтаже или при неисправности производственного сварочного оборудования;
- трещины на стеклопакетах, произошедшие по вине изготовителя. В случае неправильной установки подкладки под стеклопакет;
- конденсат и изморось внутри стеклопакета;
- продувание через стыки рамы изделия со стеной, подоконником, откосами;
- промерзание откосов по причине некачественного монтажа конструкции;
- продувание через притвор конструкции в результате нарушения регулировок фурнитуры;
- наличие на стеклах пузырьков и вкраплений размерами и количеством превышающих требования ГОСТ;
- перекос конструкции по причине неправильного монтажа;
- проблемы с закрыванием створок;
- царапины и сколы, возникшие по вине изготовителя;
- потемнение или изменение цвета ПВХ-профиля, наличие на нем вкраплений и темных пятен по причине производственного брака.
Если вдруг клиент столкнется с этими проблемами – компания Биссектриса устранит их в максимально короткие сроки, которые предусмотрены контрактом.
Устранение проблем специалисты компании производят следующими методами:
- замена некачественного стеклопакета;
- регулировка фурнитуры конструкции;
- переделка всей конструкции или ее элементов - створок, импостов;
- герметизация монтажного шва;
- устранение сколов и царапин с помощью специальных средств и материалов;
Для гарантийного обслуживания обязательным условием является наличие ежегодных отметок сервисной службы в гарантийном талоне.
Комментарии(0)
Комментарии(0)