Компания БРУСБОКС рада представить единую концепцию оформления офисов продаж. Целью маркетинговой программы является создание мощного «плацдарма» для укрепления позиций на оконном рынке во всех регионах присутствия марки BRUSBOX.
© Фотобанк Лoри
Концепция включает в себя наполнение офисов маркетинговыми и POS-материалами, выполненными в фирменном стиле BRUSBOX, а также внешнее и внутреннее брендирование офисов продаж разной площади.

© Фотобанк Лoри
Офис продаж окон представляет собой продуманный набор элементов оформления и оснащения, позволяющих управлять вниманием заказчика, привлекать дополнительных клиентов и повышать эффективность продаж, ведь окна - продукт специфический, он не относится к категории «товаров первого впечатления» - решение о покупке зачастую принимается не стихийно, а взвешено и рационально.

© Фотобанк Лoри
С применением всех инструментов маркетинга и качественных приемов оформления офиса можно достичь поставленных маркетинговых задач - увеличение сбыта, рост продаж, повышение уровня осведомленности о бренде со стороны потенциальных и рост лояльности уже существующих клиентов, конкурентоспособность и объем доли рынка.
Образцы и элементы оконных конструкций, комплектующих, рекламные плакаты и стенды являются не только средством оформления офиса продаж, но и позволяют клиентам сориентироваться во всем многообразии вариантов конструирования и комплектования современных оконных конструкций. В правильно оформленном офисе создается благоприятная, комфортная атмосфера, которая побуждает покупателя совершить покупку «здесь и сейчас».

© Фотобанк Лoри
Разработанные 3D-модели брендированного офиса продаж призваны помочь как новым, так и действующим партнерам БРУСБОКС, наглядно продемонстрировав выгодные варианты оформления «Point of Sales» (точек продаж).
Комментарии(0)
Комментарии(0)