В 2021 году руководством компании «БРУСБОКС» было принято решение о ребрендинге – мы не отказываемся от бренда BRUSBOX, но меняем позиционирование, стиль и расширяем целевую аудиторию.
На протяжении 18-ти лет мы никогда не прекращали рекламную кампанию, но современные реалии требуют новых подходов, смелых решений и яркой активности – компания «БРУСБОКС» к этому готова.
За прошедшие годы мы сделали многое:
- существенно расширили и модернизировали наше производство;
- в несколько раз увеличили производственные мощности предприятия;
- вывели на российский рынок много качественных и необходимых продуктов;
- выстроили надежную дилерскую сеть по всей России и за ее пределами;
- существенно расширили географию сбыта продукции и вышли на международный уровень – профильные системы BRUSBOX, помимо России, представлены в 8 странах мира: в Румынии, в Республиках Беларусь, Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан, Молдова, в Монголии и Армении;
- запустили собственную железнодорожную ветку и ввели в эксплуатацию газогенераторную электростанцию – перечислять можно долго!
Но главное – мы работаем на перспективу и понимаем, что останавливаться на достигнутом нельзя и сейчас лучшее время для того, чтобы совершить новый рывок и быть не просто в пятерке лучших производителей профиля, но и занять лидирующую позицию. Мы соизмеряем наши силы и возможности, поэтому уверенно идем вперед!
Новый слоган – «БРУСБОКС. Окнозначно!»
Новую рекламную кампанию мы проводим под слоганом «БРУСБОКС. Окнозначно!» – в нем заключен посыл рынку: нашим партнерам, дилерам и новой для нас аудитории – конечному потребителю.
Мы возобновляем сотрудничество с медиа-партнерами, которые пользуются уважением и доверием на рынке, которых мы лично знаем и с которыми оставались на связи все эти годы.
Мы считаем, что «ОКНА МЕДИА» – это отличная платформа для анонсирования наших идей, планов и новостей. Вместе мы будем делать жизнь нашей целевой аудитории теплее, светлее, комфортнее, и, конечно, интереснее.
BRUSBOX с вами!
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Брусбокс помолодел.
Давно работаем на Брусбоксе, и хочется, чтобы было больше рекламы и информации этого бренда.
Время российских производителей настало. Пора создавать ценности для потребителей. Профиль у вас хороший.