Первый месяц года ознаменовался для БРУСБОКС важным событием - компания приняла участие в конференции, которую провел ее надежный партнер «Евро Окна - Дома» в городе Чебоксары.
© Фотобанк Лoри
Конференция собрала как ключевых клиентов, так и основных поставщиков компании. На мероприятии были подведены итоги 2016 года, презентованы новые продукты и проанализированы перспективы развития компаний-участников в 2017 году.
«Евро Окна - Дома» является крупнейшим партнером по потреблению ПВХ-профиля BRUSBOX. Доказательством этого стала победа в номинации «Лидер рынка 2016», с чем во время выступления компанию поздравила заместитель генерального директора по продажам - Озерова Наталья Александровна. Она также анонсировала новую систему GLIDE и объявила о старте проведения кросс-акции, по результатам которой три финалиста получат ценные призы.
© Фотобанк Лoри
Победитель станет обладателем путевки в солнечную Доминиканку! Приз предполагает 10-дневный отдых на двоих в 5-звездочном отеле.
Пять дней в одном из красивейших мест Поволжья проведет участник, занявший второе место. Его ждет ведущая здравница Чувашской Республики - санаторий «Чувашия»!
Романтический ужин на две персоны в шикарном ресторане «Роланд» достанется бронзовому призеру акции.
Условия акции
По результатам работы партнёров компании «Евро Окна - Дома» в разрезе реализации ими окон из профильных систем BRUSBOX определяются победители: компании, рост продаж в адрес которых по сравнению с показателями 4-ого квартала 2016 года, является максимальным. Акция продлится с 23 января по 31 мая 2017 года. Финалисты будут объявлены в начале июня, тогда же пройдет и торжественное награждение победителей.
Комментарии(0)
Комментарии(0)