Компания Deceuninck (Декёнинк), производитель ПВХ-профилей, подвела итоги акции среди официальных дилеров компании и назвала победителей – лучших продавцов террасной доски «Твинсон», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
С мая по октябрь 2014 года сотрудники официальных дилеров компании Deceuninck соревновались за право называться «Лучшим менеджером по продажам террасной доски «Твинсон». Продавцы террасной доски получили возможность, эффективно используя накопленные умения и навыки, увеличить собственный объём продаж и побороться за ценные призы.
В акции принимали участие более 20 менеджеров из разных компаний. С очевидным отрывом, показав абсолютное лидерство и мастерство продаж, все три призовых места заняли менеджеры компании «Террадек» - официального дилера Deceuninck. Счастливые победители - Наталья Марачева, Мария Костылева и Юлия Москалева получили ценные призы и подарки от компании Deceuninck.
Для компании «Террадек» это была первая подобная мотивационная акция для повышения уровня продаж среди специалистов. За время акции специалистами «Террадек» было создано множество объектов с использованием доски «Твинсон». Одним из самых значимых стал Парк «Садовники», который заметно преобразился в ходе глобальной реконструкции и обрел новую дорожно-тропиночную сеть. Кроме того, были благоустроены многие террасы личных приусадебных участков, эксплуатируемых кровель, аква-парков и ресторанов. И это не удивительно, что доска «Твинсон» от компании Deceuninck стала приобретать все большую популярность, ведь она обладает всеми преимуществами тропической твёрдой древесины: максимально экологична, но не подвержена гниению, при этом обладает высоким сопротивлением скольжению, устойчива к воздействию насекомых вредителей и, что немаловажно не требует регулярного крашения или морения.
Благодаря собственному профессионализму и уникальным свойствам доски «Твинсон», компании «Террадек» за это время удалось реализовать множество интересных идей и укрепить свои позиции на рынке.
По словам Василия Ткачева, руководителя отдела продаж Deceuninck, перед менеджерами стояла непростая задача так как, согласно условиям, минимальный объём продаж для участия в конкурсе - 3 000 м². Несмотря на такую высокую планку, многие участники акции превзошли все ожидания компании и удивили своими результатами. Подводя итоги акции, Deceuninck выражает благодарность всем участникам и от всей души поздравляет победителей – менеджеров своего надёжного партнёра – компании «Террадек».
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Партнёр Deceuninck принял участие в обновлении Парка «Садовники» в Москве
Комментарии(2)
Комментарии(2)
«Террадек».- свои в доску!
Этой бы доской все российские дороги вымостить - перестали бы быть притчей во языцех!