Компания Deceuninck сделала обучение партнёров доступным

17-06-201407:30
Компания: Deceuninck / Раздел: Бизнесу

производитель ПВХ-профилей, Deceuninck

© Фотобанк Лoри
В рамках проекта «Вебинар» Учебного центра компании (Декёнинк), производителя ПВХ-профилей, с января по май 2014 года было проведено около трёх десятков онлайн-мероприятий, посвященных основным особенностям и отличиям профильных систем Deceuninck и технике продаж, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
В вебинарах принимали участие компании из разных регионов России и Белоруссии. В зависимости от запросов партнёров эксперты Deceuninck проводили как личный коучинг, так и групповые семинары.
 
Проект «Вебинар» стартовал в конце 2013 года. Его цель – упростить возможности общения с клиентами, сократив затраты на проведение обучающих мероприятий: как временные, так и финансовые. Благодаря современным интерактивным формам обучения, клиенты Deceuninck могут в любое удобное время прямо из своего офиса получить информацию о продукте, принять участие в мини-тренинге по продажам, и даже получить бесплатную коуч-консультацию.
 
производитель ПВХ-профилей, Deceuninck
© Фотобанк Лoри
Руководитель учебного центра, продукт-менеджер компании Deceuninck, Михаил Дмитриев проводит продукт-семинары, показывает презентации, рассказывая о преимуществах профильных систем Deceuninck. Особое внимание уделяется новинке – системе Фаворит Спэйс. Руководитель отдела консалтинга Ольга Шкляр проводит вебинары, посвященные программам развития для дилеров, продажам, сервису и менеджменту.
 
Важно, что участники подобных онлайн-семинаров получают не только знания, но и практические советы, могут задать любой вопрос друг другу, поделиться опытом, обосновать свою позицию. При этом каждый участник находится на своём рабочем месте, не тратя время на дорогу до места проведения мероприятия.
 
По словам Ольги Шкляр, благодаря проекту «Вебинар» многие клиенты получили возможность обучаться даже при условии маленького числа участников. Дело в том, что многие из них в прошлые годы не посещали мероприятия по обучению именно потому, что не могли собрать достаточное количество людей на тренинг. Вебинары дали возможность обучать также и потенциальных клиентов, которые до этого проекта не участвовали в тренингах и семинарах Deceuninck.
  Компания Deceuninck выражает благодарность всем слушателям проекта «Вебинар» и желает своим партнёрам успехов в покорении новых вершин бизнеса.  

Комментарии(2)

Комментарии(2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
17.06.2014

Какими только различными методами не пользуются компании, чтобы идти навстречу клиенту, его познанию и обучению. Естественно, что в дальнейшем клиент выбирает продукцию тех компаний, о которой наиболее осведомлен и ознакомлен.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Варвара
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Удалить комментарий
Удалить комментарий
17.06.2014

Проведение онлайн семинаров сейчас вошло в моду, но оно не столь эффективно как обучение в очную. Когда вы можете на прямую пообщаться с профессионалом ведущим семинар и он вам ответит на все вопросы это будет совершенно другой результат в отличие от знаний полученных через видео конференцию.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Гость
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Даю свое согласие на сбор, хранение, обработку персональных данных, с политикой конфиденциальности ознакомлен и согласен.
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 500-40-33(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна