Ккомпания EF, производитель оконного ПВХ - профиля в Украине, обновляет корпоративный имидж в рамках программы ребрендинга «Новые цели и новый уровень развития», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Для актуализации в современных условиях рынка компания изменила дизайн логотипа оконного профиля Brokelman, а также разработала новейшие защитные пленки для ПВХ профилей Koning и Brokelman, которые содержат атрибутику EF.
Брендирование продукции компании EF, используя логотипы и другие элементы фирменного стиля, осуществляется для того, чтобы стимулировать потребителей и создать долгосрочную тенденцию роста компании не только в Украине, но и на международных оконных рынках. На сегодняшний день компания также проводит брендирование печатной и сувенирной продукции, оборудования и автопарка EF.
{{ commentOptions.allComments }}(0)
{{ commentOptions.allComments }}(0)