Компания EF обновляет корпоративный имидж

06-07-201109:50
Компания: Компания EF / Раздел: Бизнесу

Производитель оконного ПВХ профиляКкомпания , производитель оконного ПВХ - профиля в Украине,   обновляет корпоративный имидж в рамках программы ребрендинга «Новые цели и новый уровень развития», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Для актуализации в современных условиях рынка компания  изменила дизайн логотипа оконного профиля  Brokelman, а также разработала новейшие защитные пленки для ПВХ профилей Koning и Brokelman, которые содержат атрибутику EF.Производитель оконного ПВХ профиля
 
Брендирование продукции компании EF,  используя логотипы и другие элементы фирменного стиля, осуществляется для того, чтобы стимулировать потребителей и создать долгосрочную тенденцию роста компании не только в Украине, но и на международных оконных рынках.   На сегодняшний день компания также  проводит брендирование печатной и сувенирной продукции, оборудования и автопарка EF.    

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна