Компания ЕвроОкна - одна из наиболее крупных и опытных в России компаний по установке и обслуживанию светопрозрачных конструкций, запустила социальный проект «Посольство Детской Безопасности», освещающий проблему детского травматизма, связанного с отсутствием специальных средств детской защиты на окнах, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Маленькие дети выпадают из открытых окон особенно часто летом. Москитные сетки создают лишь иллюзию защиты - они не способны выдержать даже кошку. Помимо этого, у пятилетнего ребёнка хватает сил, чтобы открыть ручку окна, как это делают взрослые.
В рамках проекта, специалисты компании ЕвроОкна устанавливают по социальным ценам детские защитные замки - на уже установленные окна или в процессе монтажа новых.
Идеологическая часть проекта - видеоролик в формате социальной рекламы, созданный креативной группой ЕвроОкон. Видео нацелено на внимание родителей и воспитателей, в нём говорится об опасности высоты и нашей общей ответственности за здоровье и жизни маленьких граждан.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Надо этот ролик Астахову отправить, пусть учится бороться с проблемой детской безопасности у профессионалов.