Компания «Европейские окна» хочет перекрестить фирму «Евроокна»

27-12-201208:48
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

«Европейские окна», «Евроокна»

Противостояние оконных компаний

«Европейские окна» и «Евроокна», работающих в сегменте ПВХ окон Брянской области, продолжается. Предметом неурядиц между игроками стало требование к «Евроокна» сменить название компании, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

Впервые своё заявление компания «Европейские окна» на предмет недобросовестной конкуренции со стороны «Евроокна» подала в управление ФАС по Брянской области еще в апреле текущего года.

Согласно заявлению пострадавшей стороны, схожесть названий фирмы-конкурента наносит вред ее деловой репутации, а также способствует материальным убыткам. Выход из создавшейся ситуации компания «Европейские окна» видит в необходимости «Евроокна» сменить название. Со своей стороны ответчик выразил несогласия с ультиматумом конкурирующей компании и не разделяет предъявленных ему обвинений.

Историческая справка гласит, что возникновение общества с ограниченной ответственностью «Компания «Европейские окна» датируется 2000 годом, компания с похожим, но более коротким именем появилась на брянском рынке через 9 лет. Изначально между компаниями-конкурентами не возникало каких-либо конфликтных ситуаций. Вячеслав Гладкий, руководитель компании «Европейские окна» вообще не рассматривал «Евроокна» в качестве  конкурентов: Молодой фирме, о которой мало кто знал, сыграло на руку такое название – часть клиентской базы на начальном этапе она заполучила из обратившихся по ошибке. Старожил рынка ПВХ окон особо не беспокоилась, что «Евроокна» заберёт у неё большое количество заказов.

«Европейские окна», «Евроокна»

Проблемы у компании «Европейские окна» начали возникать, когда нахлынула волна недовольных обслуживанием конкурентов  заказчиков. Более всего её возмутило отношение фирмы «Евроокна» к недочетам, от которых не застрахована ни одна компания. Нежелание последней как можно быстрее исправить свои «косяки» привело к тому, что во многих случаях «славу» конкурента начали приписывать компании «Европейские окна».

Обычно у людей название «Европейские окна» вызывает ассоциации с сокращённым названием, поэтому вышло, что вновь испечённая фирма не только воспользовалась репутацией более зрелого конкурента, но за счёт огрехов в работе стала вредить её на репутации. В частности, по местному телевидению показали отрицательный сюжет о фирме «Евроокна», что вызвало шквал звонков клиентов, интересовавшихся, в чем дело.

Все эти предпосылки и привели к тому, что в апреле «Европейские окна» обратилась в Управление ФАС по Брянской области, которое на основании изученных материалов выдало фирме «Евроокна» предписание о необходимости сменить название.

Со своей стороны Александр Корчиго , директор «Евроокна», категорически не разделяющий мнение руководства компании «Европейские окна», а также антимонопольной службы, обратился в Арбитражный суд Брянской области.

По его мнению, фирма закон о защите конкуренции не нарушает, так как имеет совершенно другое название. Кроме того, он  опроверг утверждение, что «Евроокна» недобросовестно относятся к выполнению своих обязательств в обслуживании клиентов и что это негативно сказывается на репутации «Европейских окон».

Тем не менее, в Арбитражном суде на заседании 1 ноября 2012 года, решение Брянского УФАС России было признано законным. Однако «Евроокна» с этим мириться не собирается, а собирается обжаловать решение суда.

«Европейские окна», «Евроокна»

Вероятно, в истории противостояния компаний «Европейские окна» и «Евроокна» точку ставить рано, как и предвидеть, сколько ещё раундов в судебных инстанциях готовы выдержать стороны.

Не менее захватывающая борьба за право использовать в доменном имени windows.ru товарный знак Windows разгорелась между корпорацией Microsoft Corporation и бывшим производителем окон ПВХ.

Рекомендуем прочесть: Товарный знак Windows больше не имеет отношения к окнам ПВХ  

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить
Kupi okno 2h

Окна в вашем городе

+7 (800) 550-56-61(звонки по России бесплатно)Рассчитать онлайнУслуга бесплатна