© Фотобанк Лoри
Группа компаний
Fenzi, ведущий производитель стеклопакетных герметиков и клеев, приобрела химическую компанию Kadmar, Польша, специализирующуюся на изготовлении и экспорте полисульфидных, полиуретановых, горячего расплава и бутиловых герметиков для производства стеклопакетов, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Подписание договора между компаниями состоялось 1 марта 2015 года. Благодаря широкому спектру продуктов Kadmar является движущей силой в области инноваций для стеклопакетоной индустрии в Восточной Европе.
По словам Алессандро Фенци (Alessandro Fenzi), генерального директора Fenzi Group, это важный стратегический шаг для обеих компаний. Завод по производству полисульфидных, полиуретановых, горячего расплава и бутиловых герметиков для стеклопакетов Kadmar является очень эффективным, хорошо организованным и продуктивным предприятием, и его продукты являются конкурентоспособными на европейском рынке. С химической точки зрения, продукция польской компании является привлекательной для клиентов Fenzi. У данного бренда большой потенциал для развития в рамках группы компаний и стекольного объединения Glass Alliance Network.
В общей сложности 10 производственных единиц по всему миру, в том числе два в Польше (Alupro Polska и Kadmar), входят в стекольной Альянс, состоящей из Fenzi, Alu-Pro и Rolltech. Сеть Glass Alliance Network занимается продажами в международном масштабе широкого спектра высокопроизводительных продуктов для производства стеклопакетов. Вливание польских активов позволит еще больше расширить ассортимент стеклопакетных герметиков, считает руководство Fenzi.
© Фотобанк Лoри
Предприятие польской химической компании Kadmar расположено в Явожно, на юге Польши. С 1995 года является производителем двухкомпонентных герметиков на основе полисульфидов. В последующие годы своего существования компания Kadmar представила на рынке ряд продуктов, став производителем и поставщиком полного спектра в высококачественных герметиков для стеклопакетов. Это дало возможность компании стать крупным экспортёром на многие рынки, такие как Германия, Италия, Румыния, Литва, Эстония, Хорватия, Сербия, Россия, Беларусь, Украина, Казахстан и Турция.ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Полисульфидный герметик превосходит силиконовый для вторичного уплотнения стеклопакетов
Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?– Установите код новостного блока
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Когда большие группы компаний такие как Fenzi, делают такой шаг, или проще сказать такую покупку, то в дальнейшем компании достигают еще больших результатов, увеличивают в много раз свою прибыль и завоёвывают еще больше оконного рынка! Ведь их приобретение обдуманное, и взвешены все + и -.