© Фотобанк Лoри
Компания Kaleva, один из ведущих производителей окон в России, 28 июня 2014 года провела ежегодную конференцию для дилеров, сообщает портал ОКНА МЕДИА.В мероприятии приняли участие более 100 партнёров компании из 49 городов РФ.
Особенность прошедшей конференции заключалась в выборе места для её проведения.
Обычно данное мероприятие проводится в одном из городов, где работает представительство Kaleva. В этом году впервые местом проведения стал завод Kaleva. По словам исполнительного директора Kaleva - Константина Бутузова, в компании постоянно проводится работа по повышению качества продукции, по внедрению новых продуктов. В повседневности это часто воспринимается, как что-то само собой разумеющее. Проводя дилерскую конференцию на заводе Kaleva, компания вместе со своими партнёрами суммировали всю работу за минувший год и вместе осознали, какой значительный путь прошла компания за это время.
© Фотобанк Лoри
Подтверждением динамичности компании Kaleva и её интеллектуального потенциала стала презентация на конференции новой опции Private Glass, которая позволяет использовать окно в двух режимах - классическом прозрачном и матовом, непроницаемом для посторонних взглядов.
© Фотобанк Лoри
По традиции завершилась конференция награждением дилеров Kaleva за достижения в следующих номинациях:
- «За самое большое количество положительных отзывов от Заказчиков на сайте okna.ru»;
- «Лидер продаж»;
- «Средний чек»;
- «За годы безупречной работы, преданности компании и профессионализм»;
- «Неоценимый вклад в продвижение нового продукта – TITAN» ;
- «За активную работу в интернете»;
- «За успешную работу в регионе с большой долей на рынке местных производителей окон».
© Фотобанк Лoри
И, конечно, важнейшей составляющей мероприятия стало простое человеческое общение, ведь дилерская конференция Kaleva - это всегда встреча друзей.
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Быть со всеми, но наедине с инновационной разработкой PRIVATE GLASS
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Когда-то была распространена такая формулировка о заочном обучении - "учёба без отрыва от производства" Форма обучения, которую в текущем году выбрали многие компании заставляет эту мысль звучать также, но закладывает в неё свой смысл.
В конференции приняли участие компании из 49 городов России и более 100 партнеров - это не мало. Было чему поучиться друг в друга, поделиться опытом по улучшению качества продукции, узнать что- то новое. Кроме того это новые знакомства и встреча старых друзей.