8 октября вышел полноценный сюжет о компании производителе в тематической программе «Большие перемены».
Компания Melke, один из ведущих производителей оконного профиля ПВХ в России, решила сделать акцент на освещении и рекламе своего бренда на телевидении. 8 октября на телеканале «Россия 1» в рамках программы «Большие перемены» вышел полноценный сюжет о производстве и продукции Melke, привлекший внимание широкой аудитории.
В этом увлекательном репортаже ведущий программы в сопровождении руководителя отдела маркетинга и реклама компании, Никиты Петюшина, познакомил зрителей с процессом производства. В ходе сюжета они не только рассказали, но и продемонстрировали все преимущества продукции компании.
Этот полноценный сюжет вызвал огромный интерес у зрителей, и его посмотрело несколько миллионов человек. Прекрасная новость для компании Melke, подтверждающая ее значимость и успех на рынке оконных профилей ПВХ.
Освещение и реклама на телевидении стали эффективными инструментами для компании Melke в продвижении своего бренда. Данный сюжет позволил не только представить продукцию Melke более широкой аудитории, но и подчеркнуть ее преимущества и качество.
Компания Melke продолжает активно развиваться и стремиться укрепить свою позицию на рынке оконных профилей ПВХ. Она использует различные каналы коммуникации, включая телевидение, для продвижения своего бренда и продукции, и ожидает ещё больше интересных проектов, о которых мы незамедлительно будем рассказывать вам.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Рекламы и маркетинга много, проектирования и конструирования (это не одно и тоже) почти не видно..