Один из крупнейших телеканалов в мире -
Программа Marketplace Europe (Рынок Европы) рассказывает о деятельности отдельных компаний из Европейского союза или соседних стран.
Телевизионщики выбрали компанию OKNOPLAST, потому что она экспортирует около 60% своей продукции в страны Сообществе. Более того, несмотря на экономический кризис в 2012 году, ее оборот составил 382 миллиона злотых, что на 12% больше по сравнению с прошлым годом (об этом мы информировали 01.03.2013).

Во время съемок, команда телевизионной группы провела интервью с президентом OKNOPLAST и побывала на производственных линиях, чтобы составить собственное впечатление о производстве окон ПВХ. Журналистам было любопытно узнать рецепт столь впечатляющего развития ведущего в Европе производителя окон.
Материал подготовлен Ричард Квест (Richard Quest), журналист, занимающихся экономическими вопросами в течение почти 30 лет, а с CNN International сотрудничает в течение 10 лет. Со времени «Черного понедельника» в 1987 году, Квест информирует о крупных деловых мероприятиях в сфере экономики, таких как введение евро или последний коммерческий полет самолёта Concorde.
Важной частью программы «Рынок Европы» является так называемый Facetime. В рамках этого отдельного раздела представлены профили директоров и руководителей, эффективно управляющих своими компаниями. Проводя интервью с героем сюжета – Николаем Пляцеком, Ричард Квест был особенно заинтересован раскрыть секреты развития стратегии компании в условиях кризиса.

Компания OKNOPLAST не в первый раз представляет Польшу в эфирах авторитетных зарубежных станций. В апреле прошлого года в программе BBC World «Трудовая жизнь: Краков» журналисты представили один день из жизни Николая Пляцека.
Николай Пляцек начал свою карьеру в 1997 году в компании OKNOPLAST. Он приобрел опыт ведения оконного бизнеса на многих должностях. В течение 10 лет знакомился с работой компании на различных уровнях в таких областях, как логистика, продажи, маркетинг и финансы. В 2003 году он стал руководителем отдела маркетинга, а спустя два года управляющим директором. С 2007 года он занимает пост председателя совета директоров OKNOPLAST.
В 2004 году, видя шансы на успех окон ПВХ за пределами Польши, компания начала экспансию на экспортные рынки. В настоящее время OKNOPLAST является одним из ведущих производителей окон и дверей в Европе и имеет представительства на 10 зарубежных рынках. Она также является одним из самых узнаваемых оконных брендов Европы.

В январе 2012 года компания присоединилась к элитной группе Топ-спонсоров итальянского клуба Интер, а в марте 2013 года стала титульным спонсором баскетбольной команды Oknoplast Bolonia.
С приходом к власти Николай Пляцек поставил на инновации. Компания OKNOPLAST представила первой в Европе многие инновационные решения, которые сегодня являются стандартом европейской индустрии окон ПВХ.
Все это время компания была одним из немногих производителей, предлагающих клиентам собственные разработки, доступные только под брендом OKNOPLAST, а также пытается в каждом аспекте всегда быть на несколько шагов впереди конкурентов. Девиз, которым руководствуется президент OKNOPLAST в ведении бизнеса: Не существует никаких ограничений в бизнесе, только те, что есть в наших головах.
Страстью Николая Пояцека является работа, он черпает удовлетворение от созерцания того, как идеи превращаются в реальность. Его хобби в прямом и переносном смысле – это дальние странствия, в ходе которых исследуются новые места, находящиеся вдали от проторенных дорог. Президент OKNOPLAST использует каждую свободную минуту для активного образа жизни - регулярно играет в теннис. Он также любит итальянскую кухню и спортивные автомобили. Хочется пожелать отечественным производителям окон репутации образцовой бизнес-модели в глазах партнёров, пользователей и отраслевых изданий. Портал ОКНА МЕДИА уверен, что многие компании могут на это претендовать, чьи интервью можно будет прочесть в весеннем выпуске нашей газеты, которая будет распространяться на выставке BUILDEX.
Комментарии (3)
Комментарии (3)
Крупная компания, понятно, что " присоединилась к элитной группе Топ-спонсоров", иначе сложно инвестировать в такое производство.Учитывая уважаемый источник, хотелось бы подробнее про достигнутые объёмы за описываемый период, производственную схему, новинки и отличия от других.
Уважаемый Юрий, если вы потрудитесь ввести в ПОИСК в разделе Новости на портале ОКНА МЕДИА название компании OKNOPLAST, то сможете получить всю интересующую Вас информацию. Результаты за 2012 год можно увидеть, перейдя по ссылке в данном тексте.
Спасибо.