Компания профайн РУС, ведущий поставщик и производитель оконных профильных систем, поддержит популярный телевизионный проект «Ледниковый период. Кубок профессионалов», сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Первый выпуск шоу со спонсорским участием компании выйдет в эфир 25 февраля 2012 года в 19.20 на Первом канале. Проект «Ледниковый период» неизменно получает высшие рейтинги и привлекает к экранам миллионы телезрителей. Эта программа как нельзя лучше соответствует лидерскому позиционированию марки КБЕ.
Спонсирование программы на Первом канале является первым этапом рекламной кампании по продвижению бренда КБЕ в 2012 году, одним из основных направлений которой будет телевизионная реклама. Рекламный ролик КБЕ будет размещаться в выпусках «Ледникового периода. Кубок профессионалов» с 25 февраля по 24 марта 2012 года.
Размещая рекламу самой популярной в России марки оконного профиля на главном телеканале страны, компания профайн РУС надеется привлечь внимание многомиллионной аудитории и расширить географию узнаваемости бренда КБЕ.
По словам директора по маркетингу компании профайн РУС Екатерины Русских, в ролике КБЕ зрители не увидят традиционных подходов к рекламе, характерных для оконного рынка. С помощью нестандартного подхода компания рассчитывает привлечь внимание более широкой аудитории и выделить КБЕ среди других марок ПВХ-профиля.
Комментарии(0)
Комментарии(0)