Компания профайн РУС, ведущий поставщик и производитель оконных профильных систем, 19 марта 2012 года запустила широкомасштабную рекламную кампанию КБЕ, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Основной площадкой продвижения бренда КБЕ будет телевидение. На протяжении марта и апреля рекламные видеоролики КБЕ будут транслироваться на трех федеральных российских каналах – ТНТ, НТВ, РЕН-ТВ.
Серия из четырех роликов будет представлять основные преимущества профильных систем КБЕ - экологичность, долговечность, бесспорное лидерство по объему продаж, а также активную социальную позицию марки.
По словам Екатерины Русских - директора по маркетингу профайн РУС, ролик целиком отражает позиционирование бренда КБЕ. Компания с помощью нестандартного креатива стремится привлечь внимание широкой аудитории и выделить КБЕ среди других марок профильных систем.
Планируется также использовать другие средства коммуникации - outdoor-реклама, размещение в печатных СМИ, в Интернете.

Креативная концепция рекламной кампании КБЕ иллюстрирует лидерские позиции марки. Создатели говорят, что это будет «минималистичная реклама с вирусным потенциалом», которая рассчитана на рост узнаваемости марки.
Отличительной чертой данной рекламной кампании является способ, с помощью которого будет доносится информация - о лидерстве КБЕ будут говорить факты и тональность подачи информации.
Независимые исследования также подтверждают лидерство марки КБЕ. По результатам 2011 года КБЕ занял первое место по объему продаж среди марок поставщиков и производителей профильных систем для окон и дверей. Согласно данным независимого отраслевого исследовательского центра О.К.Н.А. Маркетинг, профайн РУС и ее основная марка КБЕ являются бессменным лидером отрасли в течение уже 9 лет.
Комментарии (0)
Комментарии (0)