Компания профайн РУС, ведущий поставщик и производитель оконных профильных систем, запустила региональную рекламную кампанию бренда TROCAL, первого производителя пластиковых окон в мире, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Целью рекламной кампании является поддержка присутствия премиальной марки пластикового профиля TROCAL на российском рынке и укрепление её позиций в регионах. Кампания продлится до конца сезона и охватит большинство регионов страны. Среди них Москва и Московская область, регионы Южного федерального округа, Урала, Центральной России и Поволжья.
В июне 2013 года реклама TROCAL стартовала в региональных популярных изданиях, наружной рекламе, а также в сети Интернет. В этом году зарекомендовавший себя на протяжении многих лет слоган «Первый производитель пластиковых окон в мире» вновь подчеркнет эксклюзивность и богатую историю марки, а строгая и лаконичная стилистика визуального ряда – принадлежность к товарам премиум-класса. С каждым годом все больше покупателей начинает обращать внимание не только на качество приобретаемой продукции, но и на ее дизайн и конструктивные особенности. При этом покупатели отдают предпочтение уже зарекомендовавшим себя маркам. Бренд TROCAL – первый в мире производитель оконных систем, но известен и востребован он не только благодаря своей богатой истории и традициям. Уникальные разработки и инновации специалистов бренда TROCAL, а также самый широкий на рынке выбор в оформлении профилей, заслужили ему отличную репутацию, как среди конечных потребителей, так и профессиональных проектировщиков, архитекторов и дизайнеров.
Комментарии (0)
Комментарии (0)