© Оknamеdia
Компания профайн РУС, ведущий производитель и поставщик ПВХ-профилей, запустила рекламную кампанию на радио. С 24 марта 2014 года в эфире национальных радиостанций России выходят радиоролики с рекламой бренда KBE, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Рекламные ролики напомнят потребителям о настоящем высоком немецком качестве бренда в преддверии «горячего сезона». В качестве площадок для проведения рекламной кампании были выбраны такие популярные радиостанции как «Авторадио», «Юмор ФМ» и «Радио Дача».
Весенний период традиционно связан с началом покупательской активности на рынке светопрозрачных конструкций. Ведь именно в это время большинство потребителей планируют проводить ремонт и замену окон в квартирах и домах.
Первая волна рекламной кампании продлится до июля и будет проходить под слоганом «KBE – Das Fenster!» - «KBE – это окна. Раз и навсегда!». Новый слоган подчеркнет связь марки KBE с традиционно высоким немецким качеством, а также поможет покупателям понять характер и философию бренда, которые основаны на высокой ответственности и максимальной клиентоориентированности.
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Интересная идея запустить рекламу на радио. Наверное подобрали наиболее слушаемые радиостанции и люди обязательно обратят внимание на рекламу продукции. От клиентов не будет отбоя.
По правде говоря реклама по радио рассчитана на людей которые любят путешествия, как правило в поезде, автобусе и в прочих местах. В общем это отличный способ повысить узнаваемость компании, как прочем использование любых средств массовой информации.
Столкнулась в прессе с таким вот высказыванием: "Следует осторожней относиться к ПВХ-окнам, поскольку они могут стать причиной испарения толуола и ксилола". Хотелось бы получить разъяснения по этому поводу у компании, которая рекламирует свои профильные системы. как экологически чистые. Заранее благодарю за ответ.