Компания профайн РУС, ведущий поставщик и производитель оконных профильных систем, 1 апреля 2012 года запустила широкомасштабную рекламную кампанию марки КБЕ во всех регионах страны, среди которых такие города как Москва, Волгоград, Новосибирск, Омск и Хабаровск, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Новая концепция, уже знакомая россиянам по телевизионным роликам «КБЕ – лидер России», получила продолжение в виде наружной рекламы, рекламы на транспорте и рекламных модулей на страницах местной периодики.
Смелый творческий подход и стильное лаконичное оформление рекламных роликов, которые находятся в ротации на трех федеральных каналах с 19 марта, уже привлекли внимание потребителей к бренду КБЕ. Креативная концепция кампании оптимально доносит до потребителя основные преимущества бренда: долговечность, экологичность, лидерство по объему продаж и активную социальную позицию компании-производителя.
Всего в городах России будет размещено около 500 щитов, задействован городской транспорт: маршрутные такси, автобусы, трамваи и троллейбусы, а также реклама бренда появится на страницах более 30 региональных изданий.
Комментарии(0)
Комментарии(0)