Компания PROPLEX, производитель оконных ПВХ-систем, в январе 2012 года подвела итоги работы за прошедший год, сообщает портал ОКНА МЕДИА
По данным независимого отраслевого центра «О.К.Н.А Маркетинг», в 2011 году рынок ПВХ-профиля по объемам производства стагнировал, прибавив скромный 1% к уровню 2010 года. Продажи компании PROPLEX (в тоннах профиля) в прошлом году увеличились на 12,4% по отношению к 2010 году. Данный показатель достигнут благодаря росту продаж в розничном сегменте рынка, активной рекламной политике компании и выпуску продуктовых новинок, таких как профильная система Comfort Plus. Также росту способствовало развитие собственной филиальной сети PROPLEX, которая сейчас является самой крупной в отрасли, что позволяет компании присутствовать во всех регионах России.
Комментарии(0)
Комментарии(0)