Немецкая компания RAL, являющаяся мировым лидером в области цветовых стандартов для всех профессиональных пользователей цветовых решений в промышленности, включая производителей оконных ПВХ профилей, объявила о внедрении новой анти-контрафактной стратегии, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
С текущего месяца, каждый выпущенный продукт в рамках палитры RAL будет поставляться по четырехэтапной, четырёхступенчатой схеме с неподдающейся подделке голограммой безопасности. Голограмма содержит видимые особенности, такие как трехмерные картинки и реальные элементы цвета, а также скрытые особенности.
Цветовая палитра RAL включает в общей сложности 2328 стандартизированных цветов для промышленности пластмасс и используется в качестве шкалы оценки ПВХ профилей.
RAL является мировым лидером в области цветовых стандартов для всех профессиональных пользователей цветовых решений в промышленности, торговле, архитектуре и дизайне. Она владеет языком цвета с 1927 года и играет активную роль в определении цветовых тенденций в глобальном масштабе. На сегодняшний день таблица цвета RAL является самой популярной и старейшей системой цветовых оттенков в мире.
Компания имеет международное присутствие в лице дистрибьюторской сети почти в 40 странах. Ведущие российские и западные оконные компании применяют систему RAL для обозначения цвета.
Следует отметить, что оригинальные каталоги RAL выпускаются исключительно институтом RAL gGmbH.
С возрастанием спроса на цветные окна следует ожидать и роста спроса на продукцию RAL, что может привести к насыщению рынка контрафактной продукцией. Учитывая, что такие окна дороже продуктов из белого ПВХ, безусловно, важную роль играет гарантия качества профильной системы с точки зрения сохранности цвета. Решение защитить предлагаемую RAL палитру является своевременным и закономерным шагом для производителя с мировым именем.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Цветовая палитра RAL это действительно эксклюзивный и востребованный продукт, а сам бренд это показатель безукоризненности цветового решения. Не удивительно, что есть желание "замахнуться" на столь популярное решение и пожинать плоды чужих трудов.