Форум прошел 4 июня на стадионе ВТБ Арена в Москве. Мероприятие было посвящено развитию бизнеса на маркетплейсах, будущему электронной торговли, актуальным инструментам и трендам, а также презентации нововведений в сфере логистики и продаж.
В ходе мероприятия представители компании РЕХАУ обсудили с сотрудниками OZON итоги акции «Все в дом», провели переговоры по введению новых категорий товаров, расширению ассортимента и увеличению продаж, уделили внимание тому, как улучшить клиентский сервис и продвигать бренд РЕХАУ на площадке.Продукция РЕХАУ на платформе OZON представлена в категории «Двери, окна и комплектующие» и включает в себя готовые ПВХ-конструкции и аксессуары. В разделе «Пластиковые окна» РЕХАУ являются пионерами E-Com торговли.
Ежегодный федеральный форум Ozon COM.E ON проводится в четвертый раз. Эксперты крупнейших компаний страны — Ozon, Яндекс, Wildberries, Магнит и другие — поделились своей экспертизой и практикой ведения бизнеса на маркетплейсах. В этом году форум посетило около 10 000 человек, также была организована прямая онлайн-трансляция.
Комментарии(0)
Комментарии(0)