© Оknamеdia
Компания REHAU (Рехау) – один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, провела в Минске ряд бизнес-тренингов для своих партнёров, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Мероприятие, посвящённое работе с клиентскими возражениями и устранению претензий со стороны покупателя, прошло 11 и 12 августа 2014 года. Основу аудитории составили представители крупнейших партнёров REHAU и их дилеров на оконном рынке Республики Беларусь.
В течение двух дней сотрудники коммерческих департаментов и менеджеры по продажам изучали основные техники снятия возражений и претензий со стороны покупателя, разбирали по шагам и отрабатывали наиболее частые из них.
Данный тренинг провел бизнес-тренер REHAU Академии - Сергей Жариков, консультант по технологиям продаж с 17-летним опытом тренерской практики, один из лучших тренеров по продажам России согласно соответствующему рейтингу SalesPortal.
В ходе мероприятия тренер рассказал о причинах появления возражений и о том, как следует переходить к истинному запросу клиента. 30% времени тренинга заняла теоретическая основа, а 70% – практическая отработка изученных приёмов. Участники тренингов познакомились с базовыми принципами техники снятия возражений, основными этапами и методами этого процесса, а после смогли закрепить полученные знания на практике.

© Оknamеdia
REHAU Академия ежегодно проводит около 300 тренингов и семинаров, которые направлены на повышение квалификации и совершенствование базовых навыков у сотрудников компании. Преподаватели REHAU Академии – это настоящие профессионалы с многолетним опытом работы, которые охотно делятся накопленными знаниями со своей аудиторией.
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Тренинги для того и проводятся чтобы полученные сотрудниками знания применять в работе.Компания REHAU умнички, что стараются обучить своих партнеров.
Скажу по собственному опыту! Компанию, которая уделяет большое количество времени обучению свои партнеров и сотрудников, однозначно ожидает большой успех! Ведь одно дело знать идеально все качества и преимущества товара, последние новинки на оконном рынке! Но есть куда более важная вещь, такая как общение с конечным потребителем, умение убедить клиента в своей правоте, предвидеть заранее все возможные возражения, и повторюсь, заблаговременно найти и предоставить клиенту решение того или иного возражения!