© Фотобанк Лoри
Компания REHAU (Рехау) – один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, провела трехдневный семинар по повышению навыков эффективных продаж светопрозрачных конструкций для своего партнёра в Республике Татарстан – компании ТПК «Оконный клуб», сообщает портал ОКНА МЕДИА.Ведущим тренинга выступил Константин Чикулаев - бизнес-тренер REHAU Академии, специалист психологии управления и магистр консультативной психологии, который имеет личный опыт продаж пластиковых окон.
Первые два дня семинара прошли в режиме лекций. Константин Чикулаев рассказал участниками об особенностях продаж конструкций. По его словам, сегодня на рынке появилось множество компаний, которые занимаются реализацией окон ПВХ, при этом далеко не всегда менеджеры по продажам способны профессионально консультировать потребителей и в доступной форме отвечать на возникающие вопросы. А компания, сотрудники которой обучены технике продаж, получает большое конкурентное преимущество на рынке.
В ходе тренинга участники познакомились с примерами эффективных продаж, которые были представлены в новом ракурсе и дали возможность лучше разобраться в потребностях покупателей и техникой работы с возражениями. Не обошлось без закрепления теории практикой: в последний день менеджеры ТПК «Оконный клуб» в форме ролевой игры «продавец-покупатель» продемонстрировали бизнес-тренеру полученные навыки. Их работа была записана на видео, чтобы потом каждый мог оценить себя со стороны.

© Фотобанк Лoри
По словам Константина Чикулаева, руководители компании ТПК «Оконный клуб» следят за уровнем подготовки своих сотрудников и стремятся постоянно его повышать. Он уверен, что готовые решения и богатый практический опыт, с которыми участники познакомились благодаря прохождению данного блока семинаров, непременно увеличат рост объема продаж окон у каждого менеджера.
Комментарии(4)
Комментарии(4)
Менеджерам ТПК «Оконный клуб» для просмотра ролевых игр «продавец-покупатель», чтобы оценить себя со стороны надо запастись чувством юмора. Это такое порой комическое видео получается, не надо никаких режиссёров профи.
Любим - не любим Ленина, а "учиться, учиться и ещё раз учиться" продавать окна всё равно придётся.
Характерно, что фирмы которые заинтересованы поскорее продать и получить побольше прибыли рано или поздно лопают. Любая солидная и серьезная компания подбирает и обучает соответствующий персонал, дабы быть всегда на плаву, не жалея на это сил и средств. И как говорится - пана видно по халявам.
В моём восприятии Татарстан настолько экзотическая страна, что мне кажется там окна тоже должны быть необычные. А может даже и процесс продаж особенный.