«Не стыдно не знать, стыдно – не учиться» – такой философии придерживаются в строительной компании REHAU. Поэтому фирменные тренинги академии REHAU продолжаются: в этот раз обучение было организовано для приволжской компании «Окна Саратова», которая занимается производством и продажей пластиковых окон.
Для более детальной проработки было решено не смешивать основные направления семинара, поэтому обучение проходило в течение двух дней. Первая часть тренинга была посвящена искусству телефонных переговоров: сотрудники саратовской компании изучали реальные кейсы звонков менеджеров, находили ошибки и предлагали варианты их исправления. За основу была взята одна из самых востребованных тактик переговоров – стратегия WIN-WIN. Во второй день участники семинара обсуждали работу с возражениями клиентов: в REHAU убеждены, что без адекватной реакции на критику невозможно достичь успеха.
По словам участников тренинга, обучение проходило в лучших традициях академии: опытный референт, актуальная информация, интересная подача. «Тренинг был очень полезным! Детально проработали возражения, вспомнили схему продаж, эмоционально разгрузились. Было информативно и весело», - отметили сотрудники компании «Окна Саратова».
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует: Компания REHAU провела тренинг для сотрудников завода ТЗСК
Комментарии(0)
Комментарии(0)