© Фотобанк Лoри
Компания REHAU (Рехау) – один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, в городе Минске провела тренинг «Эффективные продажи» для повышения профессиональной компетенции своих белорусских партнеров, сообщает портал ОКНА МЕДИА.ГК «Орбита» открыла двери для дилеров и сотрудников отделов продаж нескольких местных компаний.
Тренинг по продажам - это один из самых востребованных курсов REHAU Академии. На современном рынке пластиковых окон умение продавцов представить продукцию и обосновано рассказать о всех её преимуществах является одной из главных составляющих успеха компаний.
В основе обучающей программы REHAU лежит метод SPIN. Он дает возможность каждому менеджеру посмотреть на продажу окон глазами клиента, а также узнать больше о потребностях покупателей. В ходе разработки тренинга использовался опыт ведущих продавцов пластиковых окон.
Участники тренинга под руководством бизнес-тренеров смогли улучшить навыки успешного общения с клиентом, познакомились с наиболее эффективными методами презентации окон и научились находить ответы на наиболее частые задаваемые вопросы клиентов.
Отдельное внимание уделялось преимуществам оконных профильных систем REHAU, о которых покупатель должен узнать в первую очередь. Это высокие теплотехнические характеристики, зарекомендовавшая себя немецкая надежность и широкий выбор профилей.

© Фотобанк Лoри
Программа семинаров не ограничилась только освещением теоретических вопросов. Все участники мероприятия в форме игры «продавец-покупатель», где специалисты REHAU Академии выступали в роли покупателей, получили возможность на практике закрепить приобретенные навыки.
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Я думаю, что метод SPIN хорош и полезен. Но для того, чтобы каждому менеджеру посмотреть на продажу окон со стороны клиента нужно самому его купить и установить.