© Фотобанк Лoри
Компания REHAU (Рехау) – один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, с целью повышения профессионального уровня сотрудников партнёров в Республике Беларусь 19 и 20 мая 2015 года в Минске провела тренинг «Эффективные продажи», сообщает портал ОКНА МЕДИА.Мероприятия провела Александра Регентова – психолог и бизнес-тренер с многолетним стажем. Под её руководством менеджеры и замерщики оконных компаний не только знакомились с существующими техниками продаж, развивали навыки успешной коммуникации и учились работать с возражениями, но и получили представление об основах поведения и мышления человека.
© Фотобанк Лoри
По мнению Александры Регентовой, именно умение расположить клиента к себе позволяет менеджеру лучше понять его мотивацию (которая зачастую не имеет ничего общего с простым желанием установить новое окно). Это, в свою очередь, необходимо для выявления основных потребностей покупателя и значительно облегчает поиск оптимального решения, учитывающего все индивидуальные пожелания заказчика.
Помимо теории, семинар содержал и практическую часть, призванную закрепить полученные навыки. По словам Александры Регентовой, один из наиболее важных принципов в обучении для неё – это не верить словам, а проверять все на практике. Поэтому в рамках тренинга она предложила сделать то же самое и его участникам. Для закрепления нового опыта они использовали полюбившийся многим формат ролевой игры «продавец-покупатель», где каждый желающий получает возможность проиграть рабочие ситуации, поставить себя на место клиента и, самое ценное - установить обратную связь и понять, что удается хорошо, а над чем еще нужно поработать.
На сегодняшний день тренинг «Эффективные продажи», в основе которого лежит известный метод SPIN и опыт лучших продавцов ПВХ-окон, является одним из наиболее востребованных курсов REHAU Академии. По свидетельствам компаний-партнёров REHAU, прохождение сотрудниками данного семинара позволяет увеличить объемы продаж примерно на 30%.
Комментарии(0)
Комментарии(0)