© Фотобанк Лoри
Компания REHAU (Рехау) – один из ведущих поставщиков системных решений для оконной отрасли, провела очередной специальный маркетинговый тренинг для своих партнёров, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Мероприятие проходило 11 и 12 мая 2014 года в Минске, и было посвящено одной из наиболее важных и сложных тем в продажах – телемаркетингу.

© Фотобанк Лoри
Тренинг проводил психолог, эксперт в области модерации и презентаций, бизнес-тренер REHAU Академии - Евгений Долматов. Центральной темой мероприятия стало использование технологии AIDA (Attention – внимание; Interest – интерес; Desire – желание; Action – действие) – признанной методики привлечения внимания к продукту и создания у клиента положительного впечатления о компании. Однако прежде чем раскрыть её нюансы, Евгений Долматов подробно проработал с участниками основы телефонных продаж, уделив при этом особое внимание развитию необходимых в телемаркетинге навыков: как распознавать истинные запросы покупателя в процессе беседы и осуществлять эффективную коммуникацию с любым клиентом.
Один из самых известных предпринимателей и миллиардеров в истории Дж. Д. Рокфеллер говорил, что умение общаться с людьми — это товар, который можно купить так же, как мы покупаем чай или кофе, и за этот товар я готов заплатить больше, чем за что-либо другое.
Представители оконных компаний приобрели этот «товар» из надёжных рук, отточили своё мастерство общения с потенциальными покупателями, освоили множество незаменимых коммуникационных приёмов.
Учебно-технологический центр REHAU Академия ежегодно проводит до 300 семинаров и бизнес-тренингов, повышая квалификацию, как сотрудников компании, так и партнёров. Тренеры и референты REHAU Академии являются признанными специалистами в своей области и с удовольствием делятся опытом и накопленными знаниями со специалистами отрасли.
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Да уж, человеческий фактор очень важный момент во многих жизненных ситуациях. Ведь сколько людей, столько и разнообразных ситуаций, вопросов, проблем возникает в процессе общения. И то, насколько специалист подкован и обучен зависит многое, а также успех компании.
Что-то компания Рехау активно на белорусский рынок подсела. Как бы в России уже больше делать нечего после признания самой продаваемой марки, теперь белорусскую оконную целину осваивать решили?)