Компания Roto Frank (Рото Франк), ведущий производитель фурнитуры для окон и дверей, начала публиковать новости в одной из самых популярных социальных сетей в мире - Twitter, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
Аккаунт Roto Frank рассказывает о самых актуальных новостях компании. Теперь «из первых уст» можно узнать о главном: новости производства, новинки индустрии, события корпоративного мира и социальная активность Roto Frank. Яркие фотографии и свежие эмоции. Twitter поможет быть в курсе.
Компания стремится стать еще ближе к своим клиентам. На сегодняшний день социальные сети играют очень важную роль в мире средств массовой информации. Количество пользователей постоянно увеличивается. Twitter даёт возможность оперативно получать краткую и ёмкую информацию о происходящих событиях в компании и экономить время партнёров Roto Frank.
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Активная деятельность компании в социальных сетях ни к чему другому кроме успеха и повышению узнаваемости бренда не приведет. В настоящее время реклама в социальных сетях дает большие преимущества.
Узнаваемость в социальных сетях это большой плюс для компании в условиях сильной конкуренции на оконном рынке. Поэтому чем больше информации есть о компании в интернете тем она успешнее и это факт.