Компания Saint-Gobain осваивает рынок онлайн-торговли

26-11-201508:45
Компания: Saint-gobain / Раздел: Бизнесу

Saint-Gobain, флоат стекло, строительные материалыФранцузская компания (Сен-Гобен), поставщик широкого спектра решений для рынка стройматериалов, включая флоат-стекло и продукты на его основе, начала активно осваивать рынок онлайн-торговли, открыв собственный интернет-магазин в России, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
 
Сегодня на рынок онлайн-торговли вслед за крупными сетями DIY начали выходить и производители строительных материалов. Помимо Saint-Gobain, онлайн-продажи развивают и другие крупные компании (Rockwool, «Седрус»), специализирующиеся на производстве стройматериалов.

Как отмечают в Saint-Gobain, стремительные темпы развития сегмента торговли через Интернет способствовали принятию решения о создании своего интернет-магазина в РФ. Согласно данным, предоставленным компанией, в прошлом году объем продаж через сеть составил в общей сложности более 683 миллиардов рублей. Кроме того, в течение нескольких последних лет объем увеличивался в среднем на 40,2% за год.
 
С открытием интернет-магазина, стало возможным приобретение онлайн продукции, выпущенной под тремя брендами, которыми владеет Saint-Gobain - это Isover, Gyproc и Weber-Vetonit. Помимо того, компанией был создан и специальный раздел, посвященный комплексным решениям для строительства и ремонта.
Saint-Gobain, флоат стекло, строительные материалы
В Saint-Gobain уточняют, что в целом на их сайте можно подобрать около 80% материалов, которые необходимы при строительстве и ремонте. На данный момент доставкой продукции пользуются исключительно жители Московской области, но в дальнейшем интернет-магазин планирует расширить географию работы.
 
Вместе с производителями строительных материалов продолжают осваивать рынок онлайн-продаж и сети, предлагающие товары для дома и ремонта, которые уже достигли в этом положительных результатов. Лидером указанного рынка в России является компания «Леруа Мерлен», но все же на ее интернет-магазин приходится меньше 1% оборота. Со временем компания планирует довести этот показатель до 4-5%.
 
На сегодняшний день оконный рынок ещё не делает конкретных шагов в данном направлении, за исключением фурнитуры и оконных аксессуаров. Но, вероятно, не за горами то время, когда к плеяде крупных созвездий Интернет-торговли подключатся и оконщики.
  ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:

Комментарии (1)

Комментарии (1)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
26.11.2015

Как раз сейчас рынок онлайн-торговли активно набирает обороты. И Сен-Гобен вовремя начала заниматься онлайн-продажами. С каждым годом все больше покупок и заказов делаются именно через Интернет, так что за ним будущее.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
TRONOX
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить