Компания Schüco выбрала «Премиум партнера» в Польше

21-05-201308:48
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу

EMPOL, производитель пластиковых окон, Schüco

Польская компания

EMPOL, являющаяся крупнейшим производителем пластиковых окон в Нижней Силезии, получила право на использование логотипа «Премиум партнер» (Premium Partner) Schüco, сообщает портал ОКНА МЕДИА.

EMPOL была приглашена в престижную программу, основателем и организатором которой выступает производитель оконных профильных систем – немецкая компания Schuco. Основным условием участия в программе являются соответствующие знания, опыт и уровень обслуживания в салонах продаж брендовой продукции и их оборудование.

Как прокомментировал представитель компании, когда много лет назад компания EMPOL начала производить пластиковые окна на основе профилей Schüco, она полагала, что выбор этой престижной профильной системы будет иметь ключевое влияние на её успех в будущем. За прошедшее время не только эта вера обрела подтверждение, но и компании удалось доказать, что внимание к деталям позволяет получить нечто большее. Логотип Premium Partner – это приз, которым могут похвастать лишь немногие из партнёров Schüco.

EMPOL, производитель пластиковых окон, Schüco

Компания EMPOL основана в 1995 году и по сей день является семейным бизнесом. Огромный опыт команды специалистов способствовал развитию и получению сильной позиции в качестве крупнейшего производителя окон и дверей в Нижней Силезии. Производственные мощности EMPOL расположены в 8 км от границы города Вроцлав. В сентябре 2008 года компания завершила расширение своего завода. Это дало возможность запуска двух дополнительных высокотехнологичных производственных линий, позволив значительно увеличить производственные мощности завода, сохраняя при этом высокое качество продукции. Помимо пластиковых окон, ассортимент компании включает двери из ПВХ, алюминиевые окна, жалюзи, алюминиевые фасады и зимние сады.

Комментарии (2)

Комментарии (2)

Удалить комментарий
Удалить комментарий
21.05.2013

Стать премиум партнёром Шуко, похоже, не самая простая задача. Это надо заслужить. Не зря представитель польской компании сказал, что логотип Premium Partner – это приз, которым могут похвастать лишь немногие из партнёров Schüco.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Анна
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Удалить комментарий
Удалить комментарий
25.05.2013

У компании Шуко очень интересные решения, которые охватывают все сегменты оконной индустрии, поэтому стать её "Премиум партнёром" это не только честь, но и большая выгода.

Удалить комментарий
Удалить комментарий
Ответить на комментарий
Павел
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить