Компания SIEGENIA, производитель оконной и дверной фурнитуры, приняла участие в одной из самых известных международных выставок в оконной и дверной отрасли - fensterbau/frontale 2014, которая завершила свою работу 29 марта в Нюрнберге, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Оknamеdia
Компания SIEGENIA выпустила новый сервисный пакет ADVANCE, который обеспечивает поддержку мелким и крупным предприятиям. Программа ADVANCE представляет собой комплекс специфических услуг, которые объединяют успешные решения в области техники, маркетинга, сбыта, менеджмента и в сфере продукции SIEGENIA.
В этом году особое внимание на стенде было сделано на пяти продуктовых группах компании SIEGENIA: PORTAL, ALU, AERO, группе товаров KFV и продуктовой группе TITAN.
Отдельно следует отметить новинки, представленные на выставке: FAVORIT с новыми приводами и петлевой группой TITAN для пластиковых окон с точкой откида на вертикали, плечом микролифта и щелевым проветриванием.
© Фотобанк Лoри
Посетители стенда отметили и TITAN AF с новой скрытой петлевой группой TITAN axxent 24+ для оконных створок большой массы. Его компактная конструкция, простой упор и навешивание створки в поворотном и откидном положении позволяет значительно облегчить монтаж, а защита от взлома класса RC1 с сертификатом в руководстве по функциональной безопасности изделия делают систему особенно привлекательной для потребителей.
© Фотобанк Лoри
Невозможно было пройти мимо PORTAL HS с комфортным приводом, встроенным силовым аккумулятором, зафиксированным в готовом для монтажа положении. В PORTAL HS акцент сделан на сниженном моменте вращения при подъеме створки в положение бокового перемещения, при этом надежно предотвращается неконтролируемое обратное движение оконной ручки при опускании створки в закрытое или открытое положение.
© Фотобанк Лoри
Также на стенде SIEGENIA была представлена PORTAL ECO SLIDE - новая сдвижная фурнитура с усиленной функцией герметизации, параллельным сдвигом на 9 мм и массой створки до 250 кг. Надежное уплотнение благодаря непрерывной поверхности герметизации, простота и легкость управления, серийное исполнение с щелевым проветриванием, возможная малая видимая ширина, неограниченное использование подоконника, использование в качестве оконной системы – все это преимущества данной системы, выгодно отличающие ее среди других продуктов.
© Фотобанк Лoри
PORTAL HS с ECO PASS в системе COMFORT UNIT стал «гвоздем» стенда. Он позволяет оптимизировать производственный процесс и тем самым экономить время и деньги. Порог ECO PASS полностью собран и представлен со всеми просверленными отверстиями, с рамным угловым соединением, средней частью, накладной шиной, шиной для адаптера, со всеми уплотнениями и встроенной ходовой планкой. Все компактные детали, такие как тележки, привод, ручка и другие входят в комплект. При использовании данной системы отпадает необходимость в хранении товара на складе и организации складского хозяйства, обременительный поиск соединения деталей остается в прошлом.
© Фотобанк Лoри
Также одной из новинок, представленной на стенде является ALU axxent DK для одностворчатых поворотно-откидных окон. Несущая способность системы — 130 кг для всех областей применения, угол открывания — до 110°. Скрытая петлевая группа обеспечивает цветовое оформление окна в соответствии с пожеланиями клиента, обладает лаконичным дизайном благодаря скрытой петлевой группе и дизайнерской ручке, подходит для вставки в пазы рам от 10 до 14 мм. Комфортное обслуживание, забота об экологии за счет наличия микролифта, а также защита от взлома до класса RC3 делает систему еще более востребованной и интересной.
© Фотобанк Лoри
Выделялся на стенде и новый дизайн переднего профиля AEROMAT VT с рекуперацией тепла и кнопкой управления светодиодным индикатором состояния и степени загрязнения фильтра. Проветриватель позволяет рекуперировать тепло без образования конденсата, встраивать датчики влаги, CO2 и ЛОС, контролировать подачу и вытяжку воздуха по необходимости, а также подходит для универсального монтажа, отличается высокоэффективной звукоизоляцией и низким уровнем собственного шума.
Незамеченным не остался и новый дизайн стенда, в котором подчеркнут юбилейный возраст компании, который SIEGENIA решила отметить с размахом, продлив работу стенда символично на 100 минут.
© Фотобанк Лoри
Глава представительства компании SIEGENIA в России Ханс Диль, отметил, что этот год для предприятия особый – юбилейный, в преддверии которого в компании был воплощен ряд нововведений. Был обновлен логотип компании, который теперь состоит из одного слова «SIEGENIA» - особый акцент сделан на лаконичности и динамике. Использование QR-кодов на фурнитуре является еще одним маркетинговым решением, позволяющим клиентам и конечным потребителям получать информацию наиболее удобным и современным путем при использовании специальной программы на мобильных устройствах. Также с этого года партнерам SIEGENIA предлагается оставить послание на фурнитуре, в качестве примера был нанесен на фурнитуру юбилейный слоган компании: «MORE DRIVE THAN EVER».
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Тенденции европейского оконного рынка постепенно приходят в Россию (часть 3)
Комментарии(0)
Комментарии(0)