Компания SIР ускоряет ход на восток.

09:57
Компания:

image\n\nРешения для надежного будущего в Восточной Европе.

Компания Salamander-Indastry-Ргоdukte (SIР) из Тюркхайма ( Германия) поставляет высококачественные профили для светопрозрачных конструкций в сочетании с широким ассортиментом дополнительных профилей из ПВХ торговой марки Salamander и Вrugmann. Особенно большим спросом на рынках стран СНГ и в Польше пользуются многокамерные системы 2D, 3D, Streamline SL, МD и АD, которые разработаны с учетом климатических особенностей и имеют высокий коэффициент теплоизоляции и герметичности.\n
Кроме этого эти системы профиля отличаются надежной защитой от шума и взлома. Все системы профиля предлагаются в многочисленных дизайнерских вариантах, которые подходят к любому желаемому стилю построек. В период с 2008 до 2010 года запланированы многочисленные новшества в стратегии фирмы и в отношении продукции.\n
Собственное производственное предприятие в СНГ.\n Представительства SIР в Москве и Киеве в будущем получат поддержку от регионального производственного предприятия в Нижнем Новгороде. Таким образом, компания SIР сможет увеличить мощности своего производства и гарантировать короткие сроки поставки. Компания SIР основала здесь свое общество с ограниченной ответственностью, ООО, чтобы на месте производить оконный профиль специально для рынка стран СНГ. Для дальнейшего возможного расширения производства в наличии компании уже имеется земельный участок. Среднесрочно эти представительства действуют, как самостоятельные дочерние предприятия, и одновременно имеют возможность пользоваться централизовано управляемыми сервисными услугами основного предприятия SIР. Аналогичные шаги развития запланированы и на Украине.\n В настоящее время география продаж расширилась от Сибири до Кавказа и охватывает все страны СНГ. Здесь реализуются системы профиля системы 2D, 3D, Streamline SL, МD и АD. Решающим фактором на пути к успеху является разнообразие ассортимента продуктов: в жилищном ли или в объектном строительстве - компания SIР может всегда предоставить своим партнерам оптимальные решения. В процесс разработки стратегий сбыта еще интенсивнее приобщены конечные покупатели, архитекторы и производители светопрозрачных конструкции. Так, благодаря обширному информационному материалу, архитекторы расширяют свою способность в принятии решении и компетентность консультации. К тому же, это усовершенствует имидж торговой марки Вrugmann, к которой относятся системы профиля АD и МD. Все эти системы профиля являются RAL-А профилем наивысшего качества.

Оригинал статьи напечатан в журнале “FORUM OKNA” №8 2008 год. \n

Комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Сообщение
Введите код, указанный на картинке
captcha
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа