Компания Стеклодом стала спонсором «Рекламного хита»

15-04-201012:10
Компания: ОКНА МЕДИА / Раздел: Бизнесу
Стеклодом, производитель пластиковых окон в Перми, выступил спонсором необычной акции «Рекламный хит», в рамках которой, зрители телеканала ТНТ в Екатеринбурге выбирали любимые рекламные ролики.

Победителями голосования в результате конкурса стали  3 рекламных ролика: ТРЦ «Гринвич», парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко», «Такси «Пуля». Победители выбирались  с помощью интернет голосования, а также отдать свой голос можно было в кинотеатре «Колизей».
Телезрители, угадавшие «Рекламные хиты», получили от телеканала ТНТ подарки и становились претендентами на получение главного приза — сертификата на установку пластикового окна от оконной компании Стеклодом. Обладательницей главного приза  - пластикового окна, стала Татьяна Старкова, в результате жеребьевке, на церемонии награждения победителей рекламных роликов.

Комментарии (0)

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Все комментарии проходят проверку на СПАМ и соответствие правилам ОКНА МЕДИА
Войти с помощью
Имя
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 50.
E-mail (Нужен для удаления комментария и получения ответов)
Это поле необходимо заполнить.Bведите корректный адрес электронной почты.
Сообщение
Это поле необходимо заполнить.Минимальное количество символов - 2.Максимальное количество символов - 3000.
Я ознакомился и согласен с правилами сайта Окна Медиа
Отменить