© Фотобанк Лoри
Компания ТАТПРОФ, ведущий производитель алюминиевых систем для рынка светопрозрачных конструкций, с целью поддержки своих потребителей, дифференцировала продукты, которые входят в архитектурную систему «Татпроф», выделив категорию «Стандарт» по цене, по срокам и стандарту поставок, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Стандартные продукты - окна и двери холодного и теплого исполнения, фасады, которые изготавливают многие строительные компании, не требуют консультирования и технического сопровождения.
Компания ТАТПРОФ значительно снизила стоимость стандартной продукции благодаря эффекту масштаба и грамотно выстроенной логистике между производителем и каналами сбыта, максимально автоматизируя процессы производства.
Таким образом, ТАТПРОФ обеспечил самые низкие цены на архитектурный алюминиевый профиль в России.
Комментарии(5)
Комментарии(5)
Разумный ход, в начале строительного сезона сбросить цену на продукцию, и при этом самому не остаться в накладе. Наверное многие компании последуют примеру ТАТПРОФ и тоже снизят цену на свою продукцию.
То есть Златмаш дальше радиаторов не пойдёт?
Видимо все это бережливое производство и взаправду позволяет сократить затраты на производстве без потерь качества продукции.
Человеческая натура такова, что хочется купить продукцию "дешево и сердито". И когда происходят какие то скидки, удешевления и при этом качество не снижается люди слетаются как пчелы на мед. Для того, чтобы рыбка клевала место нужно сначала прикормить.
Этого стоило ожидать, дела у компании идут вверх, на носу разгар строительного сезона. Кто первый тендеры выиграл тот и в королях, а лучший способ о себе заявить на отечественном рынке это снизить цену на продукцию. Вот тебе и узнаваемость и любовь потребителей одновременно.