Несмотря на мороз, завершающая неделя января стала горячей для учебного центра VEKA Professional. В эти дни VEKA провела для своих московских партнеров серию тренингов, посвященных практическим приемам и методикам эффективных продаж.
Встреча со специалистами компании «Бизнес М» прошла непосредственно в офисе компании, а менеджеры компаний «Одинцовские окна» (ТМ «Окна комфорта»), «ТПК Свет», «СПК» и «ЭкоСтройСервис» изучали тонкости эффективной коммуникации с клиентами на московском предприятии VEKA Rus.
© Фотобанк Лoри
Эффективный продавец на сегодняшнем рынке – пожалуй, важнейший, решающий инструмент успеха каждой оконной компании. Каким бы замечательным и разрекламированным не был товар, самое главное происходит в тот момент, когда покупатель переступает порог офиса продаж оконной фирмы. От того, что он в этом офисе увидит, от того, какие он услышит слова и какие ему зададут вопросы, во многом зависит – станет ли он счастливым обладателем окна из профиля VEKA или отправится дальше, чтобы «сравнивать и считать».
Интуиция продавца нарабатывается годами, - считает руководитель VEKA Professional Оксана Царалунга, - но существуют определенные приемы и правила, знание которых позволяет пройти этот путь быстро, позволяет избегать многих ошибок и просчетов.
Компания VEKA предоставляет своим партнерам разнообразные учебно-методические материалы, в которых обобщен опыт лучших оконных продавцов. Но все они не могут заменить живого общения и живой практики. Именно практика, «то, как это бывает на самом деле» привлекает новых и новых партнеров немецкой компании на тренинги и обучающие программы VEKA Professional.

© Фотобанк Лoри
Секрет успеха тренингов VEKA Professional заключается в их ориентированности на практику, - отметил по итогам тренинга представитель VEKA по Москве и Центральной России Сергей Матвеев, - и мы рады, что компании используют время сезонного повышения спроса для повышения квалификации своих сотрудников.
Комментарии(0)
Комментарии(0)