© Фотобанк Лoри
Компания VEKA Rus (Века), один из ведущих производителей ПВХ-профиля, провела серию информационных семинаров для своих партнёров на Дальнем Востоке, сообщает портал ОКНА МЕДИА.В текущем году компания отмечает 10 лет работы своего второго российского предприятия, открытие которого в Новосибирске в 2004 году принципиально изменило конфигурацию профильного рынка за Уралом.
Одним из регионов, ощутившим на себе появления сильного профильного игрока, стал Дальний Восток, где годом позже, в 2005-м, VEKA открыла собственный склад профильной продукции и сопутствующих артикулов. Открытие завода в Новосибирске и дальневосточного склада в Хабаровске позволило компании VEKA привлечь к сотрудничеству целый ряд сильных региональных компаний и вывести бизнес на качественно новый уровень.
По словам руководителя продаж в Дальневосточном регионе - Максима Касьянова, сотрудничество компании VEKA с партнёрами-переработчиками предполагает интенсивное общение по самому широкому кругу вопросов. Сегодня недостаточно быть просто поставщиком, пусть даже самым точным и ответственным, надо обладать необходимыми компетенциями в различных областях, в том числе в маркетинге, чтобы помогать клиенту активно развивать его бизнес.
Информационные семинары, посвящённые особенностям оконного маркетинга в современных условиях, состоялись на прошлой неделе в Комсомольске-на-Амуре и Хабаровске. В Комсомольске прошли встречи с сотрудниками компаний «Технология+» и Фабрика окон . Несмотря на то, что рынок этой части Хабаровского края серьёзно ограничен слабой инфраструктурой, обеим компаниям удаётся уверенно развиваться и расти. Всё большую роль в освоении новых рынков, особенно в условиях относительной географической изоляции, играют интернет-коммуникации, об эффективном использовании которых сотрудники обеих компаний могли напрямую пообщаться со специалистами VEKA.
© Оknamеdia
В столице Дальнего Востока Хабаровске специалистов VEKA принимала компания ОТРИС. Один из пионеров Дальневосточного бизнеса, известный в регионе своей эффективной собственной розницей и хорошо развитой дилерской сетью, активно включает в свой ассортимент новые продукты VEKA. Так, ОТРИС стал первой компанией, успешно предлагающей в регионе раздвижную систему остекления балконов и лоджий VEKA Sunline, программу панорамных конструкций VEKA SLIDE, а также целый ряд других. Одной из ярких особенностей компании является её активная региональная политика. В прошлом году ОТРИС начал поставки оконных конструкций в Сахалинскую область, где продолжается активное строительство промышленных и гражданских объектов в рамках энергетических программ.
По словам коммерческого директора VEKA Rus - Андрея Таранушича, Дальний восток является для VEKA одним из ключевых регионов. Компания и впредь планирует делать всё от неё зависящее, чтобы партнёры VEKA могли активно развиваться и расширять свой бизнес.
Комментарии(4)
Комментарии(4)
Неужели это у нас в России такой аккуратный завод!!???
Информационные семинары это всегда полезно! Для такой компании как ОТРИС, это возможность получать самую необходимую информацию с первых уст! Это даст им шанс стать лидером по продажам продукции VEKA! Как говорят: "Кто владеет информацией, тот владеет миром".
Компания VEKA Rus (Века), в последнее время вообще активно занялась обучением своих партнеров, сотрудников и клиентов! Сразу видно и понятно, что они лидеры на рынке оконных конструкций и будут оставаться такими еще долгое время! Ведь только когда в компании придается, должное внимание обучению и подаче информации с первых рук, это приведет компанию к несомненному успеху! Так держать.
Компания VEKA Rus заботится о равномерном развитии всех регионов страны, ярким примером тому постоянные обучающие мероприятия. Повышение квалификации персонала в дальнейшем покажет свои высокие результаты.